13 октября.
Приходя на уроки русского языка и литературы, я думаю об одном: не сорваться бы. Ну вот скажите мне, как можно диктовать текст (диктант) весь урок, видеть, что мы пользуемся штрихами, замазываем, замазываем, и в конце урока, заявить, что замазывать нельзя?! КАК?! Или, например, я офигеваю от того, что когда задаешь вопрос, "А почему здесь так, а не иначе?", тебе учитель отвечает: "Ну почему, почему… Ну вот так. Я не знаю, как объяснить. Ну по правилу!"А то, что учитель русского языка называет библиотеку дурацкой? Чем руководствовался этот человек, идя работать в школу?! Это нормально вообще? Но самое смешное, когда я не читаю то, что задали по литературе, а потом успешно разъясняю свою точку зрения на какой-либо вопрос по произведению и получаю пять.