12 октября 2011 года в12.10.2011 12:32 0 0 10 9

В микроэкономике при рассмотрении вопроса о спросе потребителя есть интересный парадокс, который называется "эффект сноба".

Суть его в том, что есть люди, так называемые "снобы", которые не желают пользоваться товарами массового потребления и, в следствие, этого переходят на альтернативные товары. Тобишь, вкусы таких потребителей находятся в обратной зависимости от спроса основной массы на ширпотребные товары.

В особенности заинтересовал этот эффект тем, что в нём понятие "сноб", на мой взгляд, отличается от традиционного.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SEMPLICEMENTE — I am empty

11

Участвую в фотоконкурсе. Если кто-то из вас зарегистрирован на сайте BookMix плюсаните пожалуйста работу: http://bookmix.ru/stories/stor...

10

Правда, что мальчики больше обращают внимание на недоступных, самодостаточных девушек, которые не показывают своей зависимости к ним? Или...

12

Когда до краёв наполняется, начинается половодье. Опять закрутило, опять завертело, опять я стою посреди комнаты с опущенными руками и ...

11

Сижу, ем апельсин и слушаю неизвестно чем притягивающий трек, название и исполнителя которого знает только hanky. Лень давно уже взяла св...

12

Если на секундочку представить, что у вас есть неораниченные возможности для открытия своего дела, причём абсолютно любой категории, то ч...

10

… после прочтения ленты я действительно начала реветь. Даже в голове не укладывается такая новость. Pan-da, светлая память.