12 октября 2011 года в12.10.2011 04:46 0 0 10 1

dianka-cullen:

mit-hase:

Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.

1. Nike. Просто сделай это.

2. McDonald's. Вот что я люблю.

3. adidas. Невозможное возможно.

4. Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.

5. Pokemon. Должен поймать их всех!

6. Energizer. Работает. Работает. И работает.

7. M&M's. Тает во рту, а не в руках.

8. xbox live. Хорошо играть вместе.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

666-1349 — Don't lie, don't betray

10

Сергей Есенин

Мои мечты стремятся вдаль, Где слышны вопли и рыданья, Чужую разделить печаль И муки тяжкого страданья. Я там могу найти себе Отрад...

6

Маяковский Владимир

ПАРИЖАНКА Вы себе представляете парижских женщин с шеей разжемчуженной, разбриллиантенной рукой… Бросьте представлять себе!...

5

друзья?не, не слышал

6

мама дала мне денег…ЧЕГО БЛЯТЬ????Оо

8

замечательный день, столько эмоций, а какая экспрессия

7

ебать как интересно дома сидеть, форева элоун(