Когда я родился, у корабельного руля стоял старый алкоголик, который кораблём управлял, может, и не плохо, но больно уж много в трюмах развелось крыс, а на палубах и в каютах творилась такая разруха, хаос и нестабильность, что корабль, казалось, готов был уже потонуть. Изо всех щелей в корабль лилась вода, а матросы в драках и междоусобицах гибли один за другим. Капитану было тяжело, грустно, и он каждый день пил.
Незадолго до того, как я пошёл в школу, старый капитан решил, что он устал, что он ухожу должен идти. Все очень испугались и с недоверием относились к столь резкой перемене курса корабля. Перед тем как уйти, капитан, однако, передал руль одному крепкому матросу, который умел говорить по-немецки, а в прошлом был отменным солдатом. Он повёл корабль очень ровно, лишь иногда его сильно косило набекрень. Всех, кому не нравилось, как новый капитан рулит кораблём, приказано было кидать за борт или запирать в трюме.
Почти четыре года назад, капитан, ставший уже для всех привычным, решил отдохнуть и поработать смотровым, а руль передал своему старинному другу, с которым вместе они торговали специями в Ост-Индийской торговой компании. Друг этот рулил кораблём неумело, а иногда руль отпускал, чтобы написать в твиттер но в такие моменты предыдущий капитан вставал сзади и помогал ему рулить кораблём. Корабль, надо сказать, за прошедший срок изрядно потрепался, и была очевидна необходимость его модернизации ремонта, который поручили рыжему вороватому боцману, служившему ещё при первом капитане и нелюбимому на корабле.
Второй капитан, однако, подустал сидеть наверху и изредка спускаться, чтобы помочь третьему рулить. Совсем недавно он решил подвинуть своего друга и снова перейти к управлению кораблём, о чём и объявил на съезде собрании в штабе. Что же будет дальше? Продолжаем плыть. Полный вперёд!