11 октября 2011 года в11.10.2011 15:24 0 0 10 3

Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.

1. Nike. Просто сделай это.

2. McDonald's. Вот что я люблю.

3. adidas. Невозможное возможно.

4. Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.

5. Pokemon. Должен поймать их всех!

6. Energizer. Работает. Работает. И работает.

7. M&M's. Тает во рту, а не в руках.

8. xbox live. Хорошо играть вместе.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

MIT-HASE — Meine persönliche

23

Отсебятина

Родной мой, вот уже год, как тебя нет. Я очень соскучилась. Иногда смотрю на телефон и так охота увидеть твой входящий вызов и услышать г...

29

Обнимем же всех тех баб, которые по утру, несмотря на все страдания, всё же приводят свои унылые опухшие лица в порядок, натягивают на ни...

24

Отсебятина

Ааааааааа ничего не чувствую, кроме того, что не хочу чтобы он возвращался с Алтая. Я не скучаю, не влюблена, не горю. НИЧЕГО. Как же гру...

25

В честь тебя в русский язык введут новый падеж — зав...

24

Отсебятина

С годами становишься проще относиться ко всему - дружба, отношение с родителями, любовные истории. Если раньше я могла выть от ревности з...

27

Отсебятина

Омайгад! Мне все сложнее и сложнее общаться с людьми возрастом а-ля 17-20. Я еще понимаю когда мальчики отстают в развитии…но девоч...