Сегодня хочется рассказать вам о моей любви к мюзиклам. Я в равной степени восхищаюсь и мюзиклами, поставленными на сцене, и фильмами-мюзиклами. Это не балет, где сюжет по сути передаётся действиями и движениями. Это не опера, где мы внимаем вокалу или хору. Это мюзикл - чувственное произведение с диалогами, песнями и танцами.
Из поставленных на сцене мюзиклов, которые я видела (к сожалению, только в записях) больше всего восхищаюсь французско-канадским произведением "Нотр-Дам де Пари". Примерно в 2002-2003 году впервые увидела отрывок у своего брата на диске. Мюзикл, оставивший отпечаток у меня на душе своей мелодичностью, сверхмощной постановкой, музыкой и актёрами, обладающими восхитительными голосами. Так же сам сюжет, столь известный всем нам, потряс меня второклассницу. Я пересматривала несколько различных постановок, в том числе и нашу русскую. Но ни одна не сравнится с изначальной и родной постановкой французов. Ни одна постановка не донесла до меня тех чувств, которые я испытала несколько лет назад. И не отнять мою любовь к поющим французам.
Этот фильм-мюзикл мне посоветовала посмотреть учительница музыки, как материал для проекта. И вообщем-то понеслось, закрутилось. Через несколько дней я уже разучивала партию Angel of music для фортепьяно. Я могу назвать вам одну, самую главную причину, почему нужно посмотреть этот фильм - музыка Ллойда Уэббера. Хотя бы ради того, чтобы услышть божественные звуки, стоит уделить этой картине внимание. Так же я была немного шокированна, когда узнала, что роль Призрака исполнял никто иной, как Джерард Батлер. И голос у Батлера оказался на высоте, чего я вообщем-то не ожидала. Ангельский и нежный голос Эмми Россум мне тоже очень и очень понравился. Далее декорации, съёмка, актёры второстепенного плана, танцы и многое другое - всё это причины, по которым я могу сказать: "Низкий поклон Джоэлу Шумахеру". Фильм, правда, покоряет всей своей воздушностью и дарматичностью.