breathheart:
Девчачий мир — жестокий мир. Особенно там, где единолично правит одна девушка, превыкшая быть всегда обласканной своими подружками «на побегушках» и не привыкшая отдавать пальму первенства другим ни при каких обстоятельствах. Вот в этом-то и проблемность, на первый взгляд,. Не для кого не секрет, что девчонки просто обожают «перемывать друг другу кости», но чаще всего это невинный трёп, который не несёт ничего важного и последствий не имеет. В «Дрянных девчонках» дело всё-таки принимает серьёзный оборот.
Кэнди Хэрон в исполнении Линдси Лохан изначально мила, проста, доверчива и робка, если не сказать, замкнута. Хотя где бы это ей набираться наглости и двуличности, ведь она всю жизнь провела в Африке, среди совсем иного контингента, находясь рядом с родителями. В новой школе она осталась совершенно одна, правда, быстро нашла себе друзей, только они оказались отверженными местным бомондом. Гей и лесбиянка… Но Кэнди это не смутило. Она, в отличие от местных красавиц, в выборе друзей не столь привередлива. Её не волнует рост, вес, положение друзей в местном обществе.
И как назло, сама того не ведая, Кэнди влюбляется в бывшего парня самой подлой девчонки в школе. Он — само обаяние. Красавец, умница, просто мечта, а не парень. Да уж, как и у героя комедии, так и самого Джонатана Беннета этого не отнять…
И Кэнди влюбляется, и по своей привычке не может с ним заговорить, не может его заинтересовать. Вот только судьба подсовывает её козырную карту — знакомство с «баунти» и дальнейшее превращение в такую же подлую мерзавку.Теперь она может составить конкуренцию самой подлой девчонке в школе- героине Рэйчел МакАдамс, что и огорчает. Кэнди становится такой же самовлюблённой, тщеславной, отвратительной девицей, которая перестала общаться со своими «настоящими» друзьями, и всё свободное время только и думает, как бы насолить заклятым «подружкам». Становится грустно и обидно за такую милую вначале и наивную девочку…
Думаю, «Дрянные девчонки» — поучительная комедия, и в этом её драматизм. Линдси Лохан как всегда неподражаема в роли маленькой «овечки», трансформирующейся в хищную «тигрицу». Она может быть разной: как нежной и трогательной, так властной, вульгарной, стервозной и стильной.