https://vkontakte.ru/note7764392_9838055
Стоя на пероне, мы обнимались. Ничего не говорили, а только молчали. Наслаждались объятиями друг друга и не хотели отпускать друг друга. Его запах, пойманый мной, унёс меня далеко-далеко, куда-то в прошлое, в приятны воспоминания. Я не могла отпустить его, просто не хотела. Я слышала биение его сердца, чувствовала его дыхание в своих волосах. Но этого было мало. Не хотелось его отпускать. Но радость за его успехи в карьере были больше и важнее, чем мои переживания.
Гудок.. Гудок, сигнализирующий о скорой отправки поезда.
И мы оторвались друг от друга. Нет.. не хочу.
- Пока, - сказал Мишка, и поцеловал так, как в последний раз.
Я ничего не смогла сказать, было больно..
…
Целовав меня, он всегда крепко-крепко прижимал меня к себе, а если я грустила, он всеми способами пытался меня развесилить. Он всегда переживал за меня, и если мне было плохо, то и ему тоже. Но только не сейчас. Он уже далеко.. Может позвонить? Нет, у него телефон, наверное не ловит, как начнёт ловить - позвонит.
Четыре дня он мне не звонил, четыре дня я ему не могла дозвонится. Но за четыре три дня он должен был уже приехать в красивейший город Санкт-Питербург. Там, в этом месте он должен был строить свою жизнь, а я.. я тут, в засраном городишке Иркутске, именно тут должна была учится и строить СВОЮ карьеру. Я жутко переживала, но успокаивала себя тем, что может, когда у него телефон работает, дома у меня ночь и он не хочет меня будить.
Ещё через 3 дня я совсем не знала что делать, но тут зазвонил телефон и высветился его номер..
я не взяла трубку в первый раз, по скольку остолбинела. Но при его втором звонке, я как бешанная накинулась на телефон..
- Привет, дорогая! давненько я тебе не звонил, прости! знаю. что ты переживала, но у меня не было денег и возможности их получить.. Я тоже переживал, как ты там?
- Эмм… хнык, хнык, - я заплакала, не могла отметить ничего, - я из дому не выходила, ждала хоть смс.
- Прости..
И гудки… связь разъединилась. А за этим последовало смс: "Не могу звонить и слышать, как ты плачешь! Иди на учёбу, у меня всё отличненько! Уже утроился на работу и на учёбу ходил! Ты как?" Мне не хотлось отвечать, но я е могла заставить его волноваться: " Ничего страшного. Обязательно схожу, только отойду от шока и слёз. Удачи". На это сообщение ответа не последовало. Мне казалось, что любовь начала куда-то уходить, как будто она не хотела задерживаться у нас, или её вообще никогда не было. Может это был просто миф?! Да навряд ли. Скорее всего мы просто потеряли друг друга. А может я его ещё люблю, просто он охладел, когда уехал?! Нет, мне не хотелось в это верить.. А может действительно, это просто не серьёзно всё было, просто была временная страсть! Возможно, но это всего лишь вопросы, а где найти на них ответы?
Я легла на свою мягхую кровать, и начала вспоминать, как мы лежали здесь с Мишей, как смотрели друг на друга часами, молчали. Молчали в этой розовой комнате, когда мои родители уезжали, чтоб не отвлекали нас, а уезжали они довольно часто. Я начала улавливать аромат с его подушки. Потом начали в моей голове пробгать воспоминания и слёзы покатились по моим щекам, намочив подушку.
Я решила взять себя в руки и пойти на учёбу, надо было на время отвлечься от любви, совсем на чуть-чуть. Умылась, посмотрела на часы и побежала. Но когда я взглямула в зеркало, то я увидела себя грустной, а мне не хотелось, чтоб на учёбе меня начали расспрашивать, а одногруппницы так любили делать, поэтому я сама себе улыбнулась и глаза заблестели.
На небе не было не одного облачка, поэтому мне стало веселее, я была рада, что даже погода пытается мне поднять настроение. Даже зайдя в автобус, я услышала очень весёлую и ассоциирующуюся у меня с детскими воспоминаниями музыку. Села к окну и я улыбалась улице. Улыбалась, чтоб не плакать. Всё было за то, чтобы меня развесилить.
В институте даже никто не заметил моей печали, наоборот, все спрашивали: "ты такая радостная, давно тебя такой не видили". День прошёл не заметно, и я очень устала, поэтому мне было не до слёз.
Вот приехала домой мама. Я была рада её приезду. А услышать его голос, голос человека, которого люблю, как вновь увидеть Мишу. Мы с ней выпили чай вместе, она мне рассказала, как провела отпуск, как отдохнула. А потом она начала меня расспрашивать про Мишу. Мне этого не хотелось, но мама есть мама.
- Да ничего, - уехал, - не звонил, не писал, ну мне всё равно. Всё прошло.
- Чего-то ты не договариваешь. У вас же такая любовь.. была?
- Да, прошла, я не хочу о нём думать, мама, не напоминай пожалуйста.
- Эх… Хорошо.
Я саркастически улыбнулась. Я сразу переключилась на её путешествие, она мне подарила подарок – привезённый из Бельгии шоколад. Я была безумно рада, тому что она поняла меня.
Потом пришёл папа, с вещами. Ему я тоже была рада.
Я пошла к себе в комнату, включила музыку, легла на кровать в той одежде которой и была, и минут через 20 уснула.
«Дождь. Я бегу вся мокрая. Вижу Мишу стоящего на перилах моста и смотрит вниз. Вдруг выглядывает луч солнца, и этот луч падает на Мишу. Он вдруг слезает с перил и смотрит на меня. Тучи рассеиваются полностью, и дорогой подбегает ко мне и обнимает.
Но потом он рассеивается у меня в объятиях».
Проснувшись я слышала музыку, ту, которая играла перед и во время моего сна. Я посмотрела на часы и начала спешно собираться на учёбу. Вдруг я почувствовала аромат оладушек. Как я ждала маминых оладушек. Умывшись я сразу побежала на кухню, там меня уже ждал завтрак.
Ну вот и началось настоящее лето, уже как месяц я питаюсь маминой едой. Мне было приятно, что она начала меня поддерживать во всём.
Я сидела в кафе, пила коктейль, спасаясь от изнурительной жары, и готовясь к завтрашнему зачёту, как вдруг я увидела свой подружку, которую очень давно не видела, но по перепискам всё знала. Я ей помахала рукой, и она ко мне подсела.
- Привет, ты тут с кем? – улыбаясь спросила Карина.
- Привет, дорогая. Рада видеть тебя. Да ни с кем, одна, готовлюсь к зачёту.
Тут нам принесли меню ещё одно.
- Спасибо, - поблагодарила Карина официантку, - как дела-то у тебя? Миша не звонил? – спросила у меня Карина.
Тут у меня спала улыбка с лица, я отпустила глаза и начала:
- Нет, не звонил, мне и без него хорошо, пусть делает, что хочет.
- Прости меня, за мою бестактность, я рада, что ты выбросила его, - Карина улыбнулась.
Ту зазвонил мой телефон, это был Миша.
- Вспомнишь…, оно и всплывёт, - сказала я.
Я подняла трубку с не охотой.
- Привет, - я не услышала ничего радостного в его голосе, я тоже решила не отвечать ему радостным голосом, - как у тебя дела?
- Привет, хорошо, а это важно?
- Да нет, не важно, я хотел тебе сказать… - и он замолчал.
- Ну, не тяни, говори быстрее.
- …Я полюбил другую, прости, надеюсь не сильно больно сделал.
У меня ком в горле стал, как он может так спокойно это говорить?
- Да нет, ничего, не больно, - сказала я совершенно спокойно, хотя и соврав. Было больно на самом деле.
После этих слов я сразу бросила трубку, не хотев давать Мише шанс что-либо сказать. Я сразу удалила его номер со своего телефона.
Карина долго смотрела на меня, не понимая, что твориться у меня в душе, я сидела в шоке и смотрела в пустоту. Она смотрела мне в глаза и спрашивала, что он мне наговорил. Я не могла ответить ей, я как будто её не слышала. Карина подсела ко мне поближе и обняла. Вдруг по моему лицу покатились слёзы. Почему мне было так больно, я ведь действительно его не любила, может потому, что я не могла себе простить что полюбила такого. Но ведь когда он был рядом, он был лучшим для меня. Самым лучшим. Всё таки я его любила, может не долго, но по-настоящему, иначе мне не было бы так больно. Каринка молчала. Успокоившись, я отодвинулась от неё и сказала:
- Он полюбил в Питере другую. Ну и ладно, он сволочь полная, если смог мне так спокойно это сказать, не подумав, что мне будет действительно больно.
- Ты права, на зеркало, - она начала рыться в сумочке, - вот салфетки вытри потёкшую тушь и иди в туалет, умойся!
- Спасибо.
Вернувшись я увидела Карину, попивавшую кофе.- А ты как? Чего я всё о себе, да о себе.
- Да как, как, работаю, учусь. Дипломную скоро защищать. Женя тоже учиться, вроде не ссоримся, как раньше, - улыбнулась она.
- Ну я рада за вас.
Карина и Женя так сильно любили друг друга уже 7 лет, что ссорились каждый день, я ужасно всегда за них переживала.
Мы с Каринкой разговорились, болтали, и не заметили как время пробежало и мы разошли по домам полные радости.