galactic-orchestra:
Кликабельно
Я должна посмотреть это
— Вы впервые работаете на сцене вместе?
ДЭВИД: Да, кажется. Мы уже много всякого разного делали, и нам всегда нравилось работать вместе, но это первая пьеса, которую мы решили сыграть.
- Помните, чья это была идея?
КЭТРИН: Идея пришла к нам по отдельности в разное время. Меня уже просили поработать над этим, но мы никак не могли найти подходящего героя-партнера. Помню, как снимаясь с Дэвидом, думала, что было бы здорово вместе сыграть в «Много шума», поэтому спросила его: «Ты уже играл Бенедикта?», и ты ответил: «Играл однажды на радио». А потом ты сказал: «Из тебя получилась бы отличная Беатриче» и ушёл за кофе. Я подумала: «Ладно, больше приставать не буду».
ДЭВИД: Я этого не помню.
КЭТРИН: А я вот помню, это было в Свонси.
ДЭВИД: Ой, прости.
КЭТРИН: Ничего страшного.
ДЭВИД: Как и сказала Кэтрин, я уже давным-давно играл это на радио. И мне всегда хотелось перенести это на сцену, но меня никто не просил. Я, правда, сидел дома и думал: «Если бы я мог выбрать любую пьесу в мире, то что бы это было?» И решил, что попробовал бы сыграть Бенедикта. И мне сразу же пришло в голову, что Кэтрин была бы идеальна в роли Беатриче, поэтому я тебе и позвонил. Или смс послал, не помню.
КЭТРИН: Ты позвонил мне и оставил сообщение на автоответчике.
ДЭВИД: Такая вот был причуда.
КЭТРИН: Точно, причуда. Как ни странно, как раз перед этим я беседовала с Морин Липманн за обедом, и она рассказывала, что так и не сыграла Беатриче и очень об этом жалеет. Она сказала мне: «Ты должна сыграть Беатриче». А я, помню, подумала: «Ну, наверное, теперь уже нет». А потом ты позвонил.
ДЭВИД: Я помню, что думал об этой идее: «Это же так очевидно, почему мы до сих пор это не сыграли?»