30 сентября 2011 года в30.09.2011 15:39 0 0 10 1

Интерактивный рекламный щит управляется из сети Twitter Билборд в центре Нью-Йорка изображает лицо мужчины, который улыбае…

Интерактивный рекламный щит управляется из сети Twitter

Билборд в центре Нью-Йорка изображает лицо мужчины, который улыбается или грустит в зависимости от того, каких смайликов в Twitter на данный момент больше. Если количество пользователей с плохим настроением доминирует, компания Kraft Foods в случайном порядке высылает электронные купоны на бесплатный пуддинг нескольким несчастным с целью доставить им радость.

frostfeeling:rediska:goodsmile:voxpopuli:

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

LOVEVIEWY — Нежданно-негаданно

83

котики,спасибо вам большое,что следите за мной))) мн...

53

Найти себя невозможно — себя можно только создать.

56

Единственное счастье в жизни ― это постоянное стремл...

54

Я ни на секунду не жалею, что поступила плохо с неко...

54

Никто не забыт, ничто не забыто. С Праздником, дорогие!

51

каждый раз, когда будешь думать, что у тебя есть вку...