30 сентября 2011 года в30.09.2011 14:46 6 0 10 1

rediska:

goodsmile:

voxpopuli:

Интерактивный рекламный щит управляется из сети Twitter Билборд в центре Нью-Йорка изображает лицо мужчины, который улыбае…

Интерактивный рекламный щит управляется из сети Twitter

Билборд в центре Нью-Йорка изображает лицо мужчины, который улыбается или грустит в зависимости от того, каких смайликов в Twitter на данный момент больше. Если количество пользователей с плохим настроением доминирует, компания Kraft Foods в случайном порядке высылает электронные купоны на бесплатный пуддинг нескольким несчастным с целью доставить им радость.

охринеть. круто

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SOLNSHKO — Лера Валера

22

Может есть в мире такой человек,который готов меня в...

23

True story

Заключение Люшера Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями Первая выборка Предъявляет к жизни слишком большие требова...

24

в психологии есть такой принцип: чем больше ожиданий по поводу какого-то события, тем выше вероятность сокрушительного разочарования. бо...

24

Для полной согласованности душ нужна согласованность дыхания, ибо, что — дыхание, как не ритм души? Итак, чтобы люди друг друга по...

22

— Счас­тье при­хо­дит к тому, кто умеет ждать. - Да, конеч­но, толь­ко смот­ри, не про­сиди всю жизнь в зале...

22

держи мою руку, будем думать вместе. встречать рассветы, сочинять куплеты, ловить кометы, находить ответы, не таить секреты, разрушать...