30 сентября 2011 года в30.09.2011 14:03 0 0 10 1

goodsmile:

voxpopuli:

Интерактивный рекламный щит управляется из сети Twitter Билборд в центре Нью-Йорка изображает лицо мужчины, который улыбае…

Интерактивный рекламный щит управляется из сети Twitter

Билборд в центре Нью-Йорка изображает лицо мужчины, который улыбается или грустит в зависимости от того, каких смайликов в Twitter на данный момент больше. Если количество пользователей с плохим настроением доминирует, компания Kraft Foods в случайном порядке высылает электронные купоны на бесплатный пуддинг нескольким несчастным с целью доставить им радость.

охринеть. круто

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

NESTLELE — море волнуется раз

48

Господи я когда то заходила на вьюи как в домик с камином. Тут был особенный мир и атмосфера. А сейчас только бабы в белье и розы -_-

27

littleman Если у тебя есть инстаграм, кинь плс ссылку *.*

29

иногда, когда я лайкаю посты людей на вьюи, это значит не то, что мне нравится, что все так хреново, а.. мм.. "я так понимаю тебя"

26

просто перестань быть такиииим т_______________Т

26

Дорогой вьюи, я наверно никогда не смогу написать пост о мненадоелоясваливаю буду до последнего надеяться, что все вернется на свои мест...