А на улице такая осень.
Не люблю ее. Все пишут, что она прекрасна, что золотая, что красивая… А я не верю. Я вот смотрю в окно, а там уже темно, потому что конец сентября. Только где-то за домом горит тусклый фонарь, но его плохо видно, потому что туман.
Я ходила гулять сегодня. Сначала с Яной, потом одна. Проходила мимо Жениного дома - позвонила, а он не взял. Дождик шел такой мелкий-мелкий, что его даже не было видно, только плащ мой промок, а сапоги отмылись от пыли. Я иду и меня никто не трогает, потому что все по домам, все в делах, да и я тоже в делах. С утра до позднего обеда готовилась к семинарам, делала доклад. А вот сейчас сижу возле окна, а по дороге машины ездят и колесами воду из лужи разрезают. Она шипит и шумит, и это такой осенний, такой грустный звук, что я даже слушать его не хочу.
Очень хочется побыть одной. Буквально пару минут. Вчера такая возможность у меня была, но я честно признаюсь: смотрела Гарри Поттера и делала это с удовольствием. Тишина такая была… Сегодня все спать лягут, а я на подоконнике посижу, или на кровати. Дашке вот хорошо - она засыпает как только головой подушки касается, счастливая. А мне вообще проблемно.
А завтра снова на остановку, снова мокнуть под дождем, одеть слишком легкое пальто и мёрзнуть, приехать, сидеть на парах. Не хочу завтра ни с кем разговаривать. Порой моя группа меня безумно раздражает, особенно когда называют Настюшей. Давайте Настя, просто Настя.
А потом снова стоять на остановке, ехать домой, слушать музыку из списка воспроизведения номер два, загребать ногами мокрые листья, уже начинающие гнить. И ведь я забуду зонтик, приду вся промокшая, вытру лицо и сяду заниматься. Так безрадостно и серо звучит.
Я хочу зиму, я очень хочу белый снег, хочу темные ясные ночи и серебряный месяц, одевать теплые сапоги и шубу. Хочу кататься на коньках, приходить домой с красным носом. Я хочу зиму, я не хочу осень, она какая-то мёртвая, какая-то унылая.