sashkinagirl:
Главная задача любого фуд-фотографа — сделать так, чтобы каждый немедленно захотел съесть изображенное блюдо.
И фотографы, овладевшие искусством вызывания слюноотделения и выработки желудочного сока, становятся хорошими, крепкими профессионалами. Но только лучшие могут заглянуть внутрь продукта или блюда и показать его так, чтобы восхитился не только желудочно-кишечный тракт, но также мозг и сердце.
1. Matt Armendariz
Лос-Анджелес
Мэтт Армендарис говорит о себе, что он «помешан на еде, напитках и всем, что между ними». Знаменитый фуд-фотограф работает для журнала Time, издательсткого дома Марты Стюарт, множества других периодических изданий и книг, а также для рекламы. Также он ведет блог, в котором учит всех желающих фотографировать еду.2. Bill Brady
Нью-Йорк
Любовь к еде у Билла проснулась в детстве, когда они всей семьей собиралсь за воскресным столом у бабушки. Его искусство, по собственному выражению, это возможность перевести его любовь к еде и абсолютную радость, которую она приносит, в фотоснимки. «Моя работа — соблазнять вас, заманивать вас, создавать желание. Работы Брейди отличает баланс света, композиции и объекта съемки.3.Helen Dujardin
Чарльстон, Южная Каролина
Американка французского происхождения. В Штаты переехала в конце 90-х годов вместе со степенью по истории, одним чемоданом и одной старой пленочной камерой. Еду снимает с 2007 года, за это время получила несколько профессиональных наград, ее фотографии напечатаны в многочисленных журналах, включая Elle и Forbes, и трех кулинарных книгах. В мае этого года выпустила свою первую книгу по фуд-съемке, которую назвала “Тарелки в пикселях”. Профессиональная страсть Хелен — естественный свет и сезонные свежие ингредиенты.
4.Lara Ferroni
Сиэттл, Вашингтон
Лара Феррони не собиралась становится фотографом, но однажды она сфотографировала домашние малиновые лепешки и поняла, что пропала. Лара содержит крохотную студию в Сиэттле, расположенную в ее доме. Больше всего ее привлекает естественный солнечный свет, который дарит фотографиям ощущение дома и чуда.
5.Lou Manna
Нью-Йорк
Фуд-фотограф с тридцатилетним стажем, его работы напечатаны более чем в сорока кулинарных книгах, не говоря уже о журналах и рекламе. На протяжении 15 лет работал в New York Times, а в 1990 году открыл собственную студию. Кроме непосредственно фотографирования еды, Лу занят образованием младших коллег: выступает с мастер-классами, проводит воркшопы, а его книга Digital Food Photography — первая в этой области — продается сейчас уже в четвертом издании.
6.Michael Ray
Питтсбург, Пенсильвания
Сияющие фотографии, переполненные светом, принесли Майклу Рэю славу по всем Соединенным Штатам. Свет Майкла придает драматизм и уникальность даже самым обычным блюдам, которые он фотографирует в своей трехсотметровой студии в Питтсбурге.
7.Penny De Los Santos
Остин, Техас
Пенни начала фотографировать, чтобы понять свое собственное культурное наследие и принадлежность. Она фотографирует везде, от мужских обеденных клубах в стране басков до Иерусалимских рынков, проехала через 30 стран, ее снимки печатали самые разнообразные издательства (например, она аффилирована с National Geographic), к ней обращаются и за коммерческими работами. Читает лекции, имеет степень Master в Школе визуальной коммуникации Университета Огайо.
8.Rick Souders
Работы Рика Судерса из Колорадо можно увидеть в рекламе, журналах и книгах в 60 странах мира. В 2003 году он входил в Топ 10 лучших фуд-фотографов мира, в 2005, 2007 и 2010 году был назван лучшим фотографов напитков. Рик ездит по Штатам с лекциями о цифровой фотографии, съемках еды и напитков, свете, о запуске собственной студии и самопродвижении. Его фотографии отличает яркость и насыщенность цвета.
9.Francesco Tonelli
Италия
Франческо — сертифицированный итальянской гастрономической ассоциацией шеф-повар, работавший в многочисленных ресторанах и преподававший в Кулинарном Институте Нью-Йорка. И всю свою карьеру повара Франческо не расстается с фотоаппаратом — его снимки предельно интимны, имеют своеобразную перспективу и демонстрируют таинственность еды. Тонелли фотографировал для многих сетевых агентств, транснациональных корпораций и международных изданий.
10. Carl Warner
Великобритания
Карл Уорнер известен благодаря своим удивительным пейзажам из продуктов. Фотографии волшебных съедобных мест бесчисленное множество раз использовались в рекламе и на упаковке, поэтому их видели едва ли не все. Обширная коллекция пейзажей представлена в его книге “Food Landscapes”, вышедшей в октябре 2010 года.