"Как они договорились, Мэрилин скользнула в постель, застеленную шелковыми простынями и Крикланд начал сверху делать съемки. Но в этот момент она обратилась к окружающим с просьбой: "Прервемся на минутку", - и, повернувшись к нескольким сопровождавшим их лицам: парочке своих помощников и ассистентов фотографа, а также к людям из журнала "Лук", - сказала: "Мне хотелось, чтобы вы вышли. Я считаю, что должна остаться с этим парнем одна. Так мне лучше работается.
Как вспоминал Киркланд, после этого в помещении воцарилась атмосфера, полная сексуального напряжения. Дуглас щелкал затвором, Мэрилин соблазняла фотокамеру, поворачивалась, садилась, откидывалась назад. Потом она попросила, чтобы Киркланд сошел с небольшой баллюстрады и присел рядом с ней на кровати. Киркланд, человек женатый, отец двоих детей, не прерывал работы "даже тогда, когда она дразнила его, флиртовала, ясно давая понять, в чем она занинтересована и что именно ему предлагается". После того, как последний снимок был сделан, он выпил с ней фужер шампанского и коллеги присоединились к ним."
Дональд Спото "Мэрилин Монро"
f
"Ее вызывающая красота всегда оставляла во мне ощущение чего-то эфирного, неземного, уж никак не плотского. Если б я мог еще хоть раз поговорить с ней, я бы ей сказал, что ее фильмы, ее фотографии, само ее существование озарили радостью и оптимизмом пятидесятых всю вторую половину ХХ века и до сих пор дают людям возможность забыть об унылой повседневности. Я виделся с ней всего три раза в том далеком ноябре 1961-го, и всякий раз она представала передо мной в неожиданном свете: то смешливая соседская девчонка, то ослепительная красавица, звезда, то грустная, усталая, придавленная жизнью женщина. Но при всем том она всегда оставалась обаятельным, душевным, тонко чувствующим человеком, в которого невозможно не влюбиться." - Дуглас Кирклэнд.