Дженнифер Лоуренс о Китнисс до получения роли.
«Это моя любимая сцена. Тогда Китнисс в первый раз выходит к золотому конусу, оглядывается, видит Пита и понимает, что когда прогримит выстрел, она сможет умереть. Самое замечательное в ней то, что она не убийца. Она охотник, но не убийца.
И после я сказала Гэри Россу: я полностью пойму, если вы не возьмете меня, но, пожалуйста, помните, что когда Китнисс стреляет из лука и убивает кого-то, она не должна задираться. Она должна быть сломана. Она должна быть с разбитым сердцем, потому что она только что лишила жизни другого человека. Заманчиво было бы сделать наоборот, ведь это большой фильм франшизы, с солидным бюджетом, но мы должны помнить, что она 16-летняя девушка, которая вынуждена это сделать. Эти дети должны убивать друг друга, потому что если они этого не сделают, они погибнут. Это ненужное, бессмысленное, неоправданное насилие. Так что она не должна быть равнодушна и хладнокровна. Нельзя допустить, чтоб она смотрела на арену и думала: да, я убью, я сделаю это. Мне кажется, она должна смотреть с ужасом и думать: есть миллионы различных способов, от которых я могу сейчас умереть » .
С каждым ее словом, еще сильней пропитываюсь к ней любовью. Так могла сказать только настоящая, истинная избраница на эту роль. Я ужасно горжусь ей, не удивительно, что именно она стала Китнисс. Добивает только то, что я сама не додумалась до этого. Я тупи… невнимательная.
via (blackwood)