15 сентября 2011 года в15.09.2011 19:20 0 0 10 2

Глава тридцатая. Известия. (Продолжение)

Я отправилась в комнату к Инфинии. Мне нравилось босыми ступнями ног касаться твердого деревянного паркета. Моя дочь спала как ни в чем не бывало. Она лежала на боку. Все одеяло сползло с нее — крутилась во сне. На подушку текла слюна из открытого рта. Она так крепко спала, что даже не пошевелилась от моего появления. Я выключила ночник (на улице было достаточно светло), раздвинула плотные занавески на окнах.

Некоторое время я стояла молча, смотрела на Инфинию. Перед тем как выйти из комнаты я накрыла ее одеялом.

Выходя, я оглядывалась на Инфинию. В дверях меня поймал за руку Роберт. Я чувствовала его присутствие, поэтому не испугалась. Я знала, что ни я, ни он не успокоимся после ночи. Интересно, меня ждет подобное шоу каждое утро? Но, определенно, мне оно было по душе!

Я оказалась прижата к стене спиной в долю секунды. На этот раз обошлось без сотрясений стен и трещин в них, иначе мы бы разбудили и напугали Инфинию. Мои руки были подняты и сведены над головой, стальным замком их держали пальцы Роберта на запястье. Его губы впивались в мои. Как только вторая рука потянулась к поясу халата, я попыталась отстраниться.

— Роберт… Роберт!

— Да, — выдохнул Роберт, слушая.

— Не сейчас. Майкл будет здесь совсем скоро. Инфиния скоро проснется.

Роберт отпустил мои руки, и я смогла ими обвить его шею. Я нежно поцеловала его горячие губы. Он не отверг меня, а напротив крепко обнял.

— Ты права. Мы забываемся, — сожалеющим голосом произнес Роберт.

Роберт помогал мне готовить завтрак — мы должны реалистично играть роли. Так что высказывание Уильяма Шекспира как ни кстати: «Вся наша жизнь — театр, а люди в нем — актеры». Этот спектакль мы разыгрываем для Майкла, для него же мы и готовили завтрак. Наши взгляды часто встречались. Наверное, выглядело как заигрывание с моей стороны.

У меня щипало в глазах, как будто их что-то разъедало какая-то кислота. Но я преодолевала это ощущение, настраивая себя на то, что это мелочи, мне предстоит еще многое пережить и пострашнее неприятных ощущений в глазах.

Услышав, что Инфиния проснулась, одновременно мы повернули головы в сторону комнаты дочери.

— Я все сделаю. — Губы Роберта едва шевелились. Он поцеловал мою руку и побежал к Инфинии.

Передо мной снова стал вопрос о питании Инфинии. Я приняла решение, что я не буду добавлять плазму. Когда все было готово, в кухне появился Роберт с Инфинией. Она была радостной, улыбалась; ее руки тянулись к лицу Роберта, пальцами она водила по его щекам.

— Доброе утро, дочка! — сказала я, подойдя к Роберту, чтобы передать бутылочку. Инфиния рассмеялась.

Я смотрела на Инфинию, восхищенно. На ее ресницах не было следов сна — я слышала звуки воды — Роберт умыл ее. Я была шокирована, когда Инфиния подняла глаза на меня. Их цвет был невероятен — зеленый. Совсем как малахит. Я встретилась взглядом с Робертом, с трудом переведя взгляд от глаз дочери. Я заметила недоумение в глазах и Роберта. Я снова стала смотреть на необычные глаза Инфинии. Я ни у кого в жизни такого цвета глаз не видела!

— Мне это не кажется? — серьезно спросила я.

Роберт помотал головой.

— Может, у тебя в семье у кого-то были подобного цвета глаза? — не контролируя свою речь, задала я вопрос в лоб.

Роберт снова помотал головой.

— Нет. На моей памяти ни у кого. В глазах Инфинии есть некий далекий отклик глаз Евы, — заметил Роберт. Я повнимательнее всмотрелась.

— Возможно, — процедила я. — Но все же они чудесные! — восхитилась я, словно ничего и не было.

У нас все было готово к приезду Майкла: завтрак — на столе, цветы в гостиной, будто сегодня какой-то праздник. Инфиния тепло одета. Роберт расхаживал по дому с ней на руках, рассказывал о каких-то городах, о животных, которые там обитают. Я надела штаны и теплый свитер с высоким воротником. Майклу захочется меня обнять, а плотная ткань нужна, чтобы не выдать себя температурой своего тела. Глаза по-прежнему разъедало. Я специально выпила чашку горячего чая. Как-то Роберт сказал мне, что на некоторое время мы можем изменить температуру своего тела, выпив горячий напиток. Я должна играть правдоподобно.

Я ждала Майкла. Мое состояние скорее можно назвать волнением. Когда наконец-то раздался ожидаемый звонок в дверь, я сорвалась с места и побежала открывать дверь. Я заметила, что в гостиной не было Роберта с Инфинией. Да, это точно будет сюрприз.

Распахнув дверь, на пороге я увидела взволнованного Майкла. Он сделал шаг на встречу мне, и я бросилась ему на шею. Я не смогла сдержать порыва. Я сбила Майклу дыхание, повиснув на нем. Он крепко прижал меня к себе. Его одежда была холодной, поэтому он не заметил прохлады моего тела.

— Папа… — тихо протянула я. — Я так рада тебя видеть! Я скучала…

Я отошла от Майкла, давая войти в дом, закрыв за ним дверь. Майкл снял куртку и повесил на вешалку.

— Здравствуй, дочка! — Майкл снова обнял меня. — Как ты себя чувствуешь? Я так переволновался, когда Марк сообщил, что ты заболела!

Я чувствовала его запах. Запах свежей крови. Этот сильный металлический запах заполнил мне нос, рот… Во рту полыхало пламя, его языки обжигали горло. Я не могла себе позволить причинить Майклу боль. Я отпрянула от Майкла и посмотрела ему в глаза. В них было недоумение.

— Уже намного лучше, пап. Тебе не о чем волноваться, — успокоила я.

Мы прошли в гостиную.

— Я приготовила для тебя завтрак. Кстати, как ты питаешься без меня?

Майкл вздохнул. Я не знала, как начать. Но и молчать я не могла. А, зная Майкла, я должна была начинать.

— Ты все о старом? — Я услышала в голосе Майкла сарказм. Это был редкий случай.

Я все-таки уговорила Майкла позавтракать, хотя он упорно сопротивлялся. Я делала вид, что пью чай, сославшись на то, что уже позавтракала, не дождавшись его.

— Как твои дела нар работе? — осторожно начала я.

— Все… хорошо. Спасибо, что спросила. — Майкл колебался. — А у тебя? Как учеба в колледже?

Я не ожидала, что этот вопрос Майкл задаст именно сейчас. Поэтому я растерялась немного, но быстро собралась.

— Я пока не хожу в колледж. Эта болезнь, да еще… — осеклась я. Я не знала, с чего начать рассказ об Инфинии. — Знаешь, пап, в последнее время произошло столько всего… — Я поставила чашку на стол, которую все время держала в руках, чтобы согреть их. Майкл удивленно посмотрел на меня. Я кусала губы. Это была не игра, а моя привычка. — Лучше расскажи мне о том, что у тебя нового? Как мама? Она давно мне не звонила. У нее все хорошо? И вообще это на нее не похоже. — Я не была готова, я сменила тему.

Майкл вздохнул и начал свой рассказ. Я слушала внимательно, боясь пропустить хоть какую-то часть рассказа. Я узнала, что у отца новый заказ. Но он колебался принять его или отказаться. Мелисса не давила на него с принятием решения. Я бы на ее месте поступила бы так же. У Евы не все так гладко, как хотелось бы. Она пытается развестись с Фрэнком по-хорошему. Но он подает в суд. Мама объяснила ему, что тогда им придется делить совместно нажитое имущество поровну по решению суда. Я не понимала, почему Фрэнк не хотел просто поставить подпись в бумагах, тогда никакой шумихи в прессе, никакого суда, никакой траты круглой суммы на адвоката. Ведь мама не претендовала на имущество Фрэнка. Хорошо меня не делят. Во-первых, я уже совершеннолетняя, а во-вторых, Фрэнк не мой отец, даже по бумагам. Майкл же не отказывался от меня, а соответственно и Фрэнк не признавал меня своей приемной дочерью. Все так сложно, когда одна из сторон сама все усложняет, не задумываясь о последствиях! Наверное, у Фрэнка на это были свои причины. Может, он хотел таким способом отвоевать Еву? Но этого не хотела Ева. Это — главное. Разве этого не достаточно? Почему Фрэнк вел себя по-свински? Если любит, пусть отпустит. Хотя я бы не смогла отпустить Роберта, если бы мы оказались в такой ситуации.

Майкл рассказал о том, как Ева каждый вечер ему звонит. Они часами болтают, не замечая времени. Ева беспокоится обо мне. Когда Майкл рассказал ей о моей болезни, она порывалась приехать и ухаживать за мной, но папа сказал, что это бессмысленно, ведь за мной следит Марк. Что это? Майкл полюбил Марка? Или понял, что надо смириться с неоспоримым фактом?

Я очень рада, что у родителей складывалось все хорошо! Как только процесс развода завершиться, Ева вернется навсегда в Самеркров. Я этого дня жду не меньше Майкла. Моя семья будет вместе со мной… Да, каждый человек в жизни не один раз ошибается. Но у него есть право на ошибки. Мои родители не исключение. Хорошо, что они смогли исправить ошибки прошлого, чтобы настоящие и будущее было безоблачным.

— Так что у тебя случилось, Аврил? — Словно осенило Майкла. Я тоже вернулась на землю из своих мыслей и мечтаний о воссоединении своей семьи. — Ты говорила, что что-то произошло, — напомнил Майкл.

Я кивнула головой. Ладно, будь что будет.

— Да. Произошли события, которые перевернули мою жизнь. В одно из ранних утр нам позвонили и сообщили, что ребенок кузины Роберта остался без родителей. Они погибли в автокатастрофе. Девочка еще новорожденная. В тот день она осталась с няней дома. Таким образом, она спаслась от гибели. Взамен потеряла родителей. У нее нет родственников. Лишь удалось найти Роберта. Мы не раздумывали, приняли решение забрать ребенка к себе. Тем более Роберт не позволил бы родственнице остаться без поддержки, он знает, что такое быть без родителей долгие годы. И девочка похожа на него очень сильно. У них с кузиной была невероятная схожесть во внешности. Я была удивлена, увидев это.

Я слышала звуки приближающихся шагов Роберта. Я видела шок на лице Майкла. Не знала, как бы я отреагировала, если бы была на его месте?

— И мы готовы воспитывать, поднимать на ноги Инфинию, как родную дочь, — завершила я свою речь на одном дыхании.

Я думала, будет сложнее все рассказать. У меня не было плана и даже мыслей в голове, слова сами полились, как вода тонкой струйкой из крана.

В гостиную вошел Роберт с серьезным лицом. Инфиния была более беспечной, она улыбалась. Радовалась. Но ей так положено себя вести из-за возраста.

Майкл смотрел на Инфинию, кое-как повернув в ее сторону голову. У него глаза были большими, ресницы, словно к надбровным валикам от удивления прилипли.

Я боялась имени. Впервые. Я знала, что Майкл заметит мой «почерк» в имени ребенка. Только я способна на такое, и папа об этом прекрасно знал.

Роберт передал мне Инфинию, а сам сел рядом со мной на диван. Я вжалась в спинку дивана. Я старалась не выказывать вида. Старалась вести себя не так, как обычно веду себя с дочерью. И Инфинии это не понравилось. Она расплакалась с воплями. Я решила, что буду играть по правилам ребенка. Как ни в чем не бывало, я расслабилась и стала успокаивать Инфинию.

Я даже не представляла, что будет дальше? Да даже что могло бы быть дальше? Мы все молчали. Я все слова забыла.

Словно, выйдя из забытья, Майкл издал звук:

— А-а-а… М-м-м… А сколько ей? — выдавил из себя Майкл. Я облегченно вздохнула.

Я видела в глазах Майкла тревогу и недоверие. Его глаза бегали от моего лица к личику Инфинии и обратно. Он просчитывал все возможные варианты. Он не хотел верить, что Инфиния — не мой ребенок.

— Неделя, — четко произнес Роберт.

Я думала, Майкла сейчас хватит сердечный удар. Руки Майкла начали немного трястись. Одной рукой я взяла Майкла за руку, чтобы немного успокоить. Но это не помогло.

— Твои руки холодные, — заметил Майкл. Я отдернула руку. Можно будет сослаться на страх. Когда я была человеком, и мне было страшно, тело часто бросало в дрожь, я ощущала озноб и холод. — Когда вы ее забрали?

— Когда ей было три дня. Белла родила ее дома. Так как не успела бы доехать до больницы. А в день катастрофы она с мужем отправилась к нотариусу, чтобы оформить документы для Инфинии. Возвращаясь домой, в их автомобиль на всей скорости врезалась грузовая машина на светофоре. Пьяный водитель хотел проскочить на последних секундах своего света на всей скорости, но не справился с управлением… Их тела с трудом опознали. А виновник аварии отделался открытыми переломами. Поймите, я не мог допустить того, чтобы дочка моей кузины осталась без семьи! — эмоционально говорил Роберт. От рассказов мне стало нехорошо на душе, остался темный горький осадок, хоть я и знала, что это вымысел. Эта Белла — вымышленный персонаж нашего спектакля.

Все равно это не подействовало на Майкла, как должно было, у него в глазах по-прежнему читался вопрос. Я отрицательно покачала головой, смотря на Майкла, — это был мой ответ на его безмолвный вопрос.

— Папа, я знаю, тебе потребуется время, чтобы все это осознать и привыкнуть. Но посуди сам, как бы вы с мамой поступили, если бы оказались на нашем месте? — мой голос немного дрожал. Я прокашлялась.

— Я не знаю, Аврил…

Глаза Майкла покраснели и стали влажными. Инфиния тянула руки к Майклу. Когда Майкл не отреагировал на это, она начала недовольно брыкаться. Я взглянула на Роберта и прочла в его глазах подтверждение своим мыслям о том, что Майкл заподозрил неладное и какие-то наши проколы. Я не могла насильно заставить взять на руки Инфинию Майкла. Поэтому мы все ждали неизвестности. Майкл вопросительно на меня посмотрел, а затем перевел взгляд на Инфинию.

— Ей нужен ты, — одними губами без звука сказала я.

Робко Майкл протянул к Инфинии руки. Я положила ему на руки ребенка — Инфиния сразу же притихла, улыбаясь.

Каждый из нас понимал, что просто необходимо разрядить обстановку и сказать хоть что-нибудь.

— Кажется, ты ей очень нравишься, — заметила я. Майкл выдохнул со свистом. Оказывается он боялся дышать пока у него на руках Инфиния. Лицо его смягчилось.

— Ты была такой же… Маленькой, хотя нет, чуть поменьше, когда я впервые взял тебя на руки. Это было на третий день после твоего рождения. Я так волновался. Думал, что уроню тебя.

Воспоминания заполнили мысли Майкла. Я была готова к этому. На мой взгляд, это самая приятная часть из сегодняшнего нашего разговора.

Раздался оглушительный звонок в дверь. Роберт отправился посмотреть кто там, хотя, так же как и я, знал, что это пришел Марк. Только я не знала зачем. Нервничая, Майкл вернул мне Инфинию. Его лоб покрыли капельки пота, руки тряслись. Я одобрительно посмотрела на Инфинию.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

SONO-DARIA — Мысли вслух

110

Нет сил ни на что! Диплом не сдвинулся с места, уже три дня пытаюсь осилить пьесу Шиллера. Головные боли только усились, сладкого дико хо...

87

мои неменяющиеся будние дни

Я опять заболела. Третий день страдаю, из них первый без температуры. Опять страшный кашель и насморк мучают. Опять чувствую себя беззащи...

84

За целый день написала одну страницу, закончив второй параграф первой главы. Итог: 26 страниц. Чувствую себя бездарностью, ничтожеством,...

82

страдальческий гнев

Сегодня звонил одногруппник, он, оказывается, устроился в школу учителем, и сказал, что теперь прекрасно меня понимает. Школа - это запар...

90

Пост-выплеск_эмоций

После трехнедельного перерыва из-за болезни (две недели, полторы из которых не падала температура) и ажиотажа вокру ВПР моих учеников-чет...

85

Проза жизни

Сегодня ровно неделя, как я болею, и второй день без температуры! Болеть ужасно. Именно когда ты взрослый, на тебе куча ответственности, ...