Вот так встреча. Ты ли это? Ну надо же. Давай посмотрим…
А помнишь тот день, когда мы познакомились? Помнишь, знаю. Тогда было очень холодно. Ветер. Противная погода. Сейчас тоже холодно тут.
Еще в моей голове остались твои зрачки – мутные, расширенные. Такие неправильные, больные. Я влюбилась в твои зрачки.
Так интересно. Нет, в самом деле. Всегда мечтала знать, что у тебя внутри. Ты красивый. И сейчас красивый. Мерзкий и любимый. Меня не тошнит от тебя. Я привыкла.
Милаш. Твоя характеристика, данная мной. Тебе нравилась моя привычка запутывать предложения, говорить быстро, слишком по-своему. Смеялись мы часто. Ты заливисто хохотал, я щурилась и тоже умирала со смеху.
Эти моменты я бы выменяла на что угодно.
Паранойя. Маниакальность какая-то. Все-таки пытаюсь в тебе разобраться. Ты идеальный. Как манекен.
Жалею о том лишь, что тебе не больно сейчас. А было тогда. Когда сказал мне, что я не могу. Не могу тебя выносить. Ну это ведь нелепость. Тогда ты перекрыл мне кислород. И оба мучились. Ночью сидели на смятых простынях и проклинали друг друга. Алкогольные пары – ведь с ними лучше, чем с нами. Депрессия? Нет. Обломанных ногтей и раскрошившихся зубов ведь не было?
Последняя ниточка. Ты умер от передозировки. Умер. Совсем. Вскрытие показало, что причина – героин.
Черт возьми, жаль, что меня не тянет к некрофилии. Ты хорош даже со швом через всё тело. В принципе, даже лучше, что от героина. От меня сдох бы раньше.
Моя мечта. Мечта патологоанатома.