Под шумными улицами Антверпена в кромешной тьме рукотворных подземелий дремлет забытый всеми мир. Более тридцати лет назад городская Центральная станция метро прекратила свое существование, превратившись в опустевшую сеть громадных тоннелей. С тех пор она оставалась предметом интереса лишь диггеров-энтузиастов, пока не привлекла внимание американского архитектора Джона Мартина (Jon Martin), решившего использовать ее колоссальный архитектурный потенциал. В итоге была разработана концепция «Подземного музея», нацеленная на превращение тоннельных хитросплетений в футуристические галлереи искусства. Дерзкий во всех отношениях проект предполагает симбиоз характерных элементов подземки: металлических и бетонных сводов, балок, рам, крепежей, и современных художественных объектов. Интерьерное решение, откровенно тяготеющее к стилю стимпанка, позволит посетителям ощутить себя исследователями подземных городов исчезнувших технократических цивилизаций. Захватывающее путешествие начинается у огромного светового колодца, вдоль которого нисходит каскадная лестница. В центральном помещении на стены проектируются видеоматериалы по мотивам прежних и актуальных экспозиций. По мере продвижения, в отдаленных уголках музея вырисовываются сквозные галлереи, больше похожие на экзоскелеты аморфных чудовищ, составленные из ажурных панелей. Общая угнетающая атмосфера музея создана архитектором нарочно, во многом под впечатлением от мрачного романа «Аустерлиц» великого немецкого писателя В.Г. Зебальда.