Два часа дня. На улице беспрерывно идет дождь. Воздух в общественном транспорте такой сжатый, а людей все больше и больше, никто не хочет мокнуть. Но я решаюсь, выбегаю из автобуса и быстрыми шагами направляюсь в никуда. Я просто иду. Хотя по моему стремительному шагу, вполне можно было сказать, что я двигаюсь целенаправленно. Но нет, я не думаю куда идти, я думаю зачем? Зачем? Жуткое желание согреться. Продрогла. Уже не чувствую пальцев, изо рта валит пар, мысли путаются. Я совсем не помню, каким образом я оказалось здесь. В этой теплой кофейне, где там вкусно пахнет капучино и эклерами. Где сидят такие счастливые люди, миновавшие этого промозглого холода. Кажется, и я становлюсь счастливой. Выбираю столик у панорамного окна в углу, медленно опускаюсь на стул и закрыв глаза минут 5 сижу ни о чем не думаю. Я просто наслаждаюсь теплом и запахом. Всю эту идиллию нарушает улыбчивая официантка в шоколадно-коричневой форме с каштановыми волосами.
-Что будете заказывать?
-Капучино
-Это все?- удивленно подняв густые брови, спрашивает девушка.
-Это совершенно точно все, что мне сейчас нужно.
Официантка обратила внимание на мои мокрые насквозь волосы, трясущиеся синеватые руки губы, по-доброму улыбнулась и сразу же все поняла.
-Одну минуту!- напоследок крикнула она. Быстро подбежала к барной стойке и крикнула: «Капучино и побыстрее, пожалуйста». Она все поняла, за что я ей очень благодарна.
Ровно через минуту капучино было у меня на столе, и на маленьком блюдечке лежал аппетитный шоколадный эклер.
-«За счет заведения!»
-«Я оплачу…»
-«Не стоит»- перебив меня, сказала официантка и, подмигнув, ускользнула в зал.
На свете еще есть люди, дарящие маленькие радости, совершенно бескорыстно и от чистого сердца. Поблагодарив про себя официантку, я мигом переключилась на другое занятие. Глоток кофе, от жадности такой глубокий, что обожгла язык. Тогда мне было так холодно, что хотелось влить в себя напиток сразу, тогда мне почему то казалось, что у меня могут его отнять, и я так и не согревшись останусь одиноко сидеть за столиком в углу. Мои ожидания не подтвердились, а я, промокшая до ниточки, сидела уже с теплой улыбкой на лице и думала о прохожих. Мне стало их так жалко, ведь совсем недавно я так же шла под этим холодным ливнем и с моего носа по одной стекали ледяные капли. Мне хотелось позвать их сюда, посадить рядом за стол, самой налить чашку кофе и даже отдать еще не тронутый эклер. Но она бежали так быстро, что я еле успевала рассматривать их уставшие пустые лица. Капли плавно ложились на стекло и бежали вниз, бежали как люди, только не знаю от чего и от кого. Сидела я часа три. Просто ни о чем не думая, уже со второй чашкой капучино и давно съеденным эклером. Я уже не помню, о чем я думала. Время неслось так быстро, а тепло и уют кофейни как будто специально заставляли мои веки слипаться. А может быть, эти три часа я спала? Спала так сладко, что никто не осмелился тревожить мой сон. Не знаю. Знаю только, что мне было так хорошо, как дома. Чувствовала такое тепло, как от любви.
Я вызвала такси и через четверть часа уже была дома. Где меня ждал любимый пес, горячая ванна и огромная теплая постель. Накинувши на себя одеяло, я закрыла глаза, пожелала спокойной ночи Ронни, еще раз сказала спасибо за шоколадный эклер и уснула сном младенца.