Я думаю, что логичнее было начать именно с этого человека, потому что благодаря ей, я стала такой, какая я есть.
Мы познакомились в далёком пятом классе. Начали общаться в шестом. Но апогея наша школьная дружба достигла в восьмом классе, это был мой последний год в гимназии. Именно тогда, мы стали лучшими подругами, мы стали не разлучны.
Скучаю по восьмому классу, по тому, как мы сидели за одной партой, шутили на истории, сходили с ума от скуки на физике и передавали друг другу послания с помощью моей чёрной линейки на алгебре, потому что только на этом уроке мы сидели по отдельности.
Каждый день наши уроки заканчивались в четыре часа, и я могла бы, как все уйти домой. Но я сидела ещё один час в школе со своей лучшей подругой, пока она ждала приезда своего отца. Хоть мне приходилось сидеть в школе один дополнительный час, надо сказать, что эти сидения в школе после уроков были, наверно, самыми счастливыми часами моей жизни. А ещё у нас был ритуал, по пятницам нам надо было приходить ко второму уроку, но мы как истинные "бунтари" приходили к первому уроку и, как говорила всегда Лера, "тусили в школе".
На уроках она всегда рисовала мне забавные картинки на квадратных листиках, некоторые из которых у меня до сих пор хранятся в шкафу, как и старинная замазка с её растворителем, которую Лера мне подарила на уроке алгебры.
До сих пор смеюсь, вспоминая, как Лера всё время заказывала косметички в каталоге "Avon", которые впоследствии становились её пеналами для школьных принадлежностей.
Помню те ужасные уроки французского, дурацкие глаголы первого и второго спряжения, глупую француженку, которая всё время запрещала нам открывать окно в кабинете, так как была убеждена, что мы обязательно выпадем из него на улицу и, конечно же, наши забавные французские диалоги, которые, как у нас было заведено, составляла я, а Лера всё время говорила, что она у меня в долгу.
А ещё обожаю те моменты, когда Лера, заходя в гардероб, отходила от меня на два метра и начинала распылять свой огромный балончик с лаком на свою светлую шевелюру.
Мы ссорились, мирились, рассказывали друг другу глупые истории и всегда оставались лучшими подругами, которыми остаёмся по сей день.
P.S. Надо ей напомнить, что она у меня до сих пор в долгу за диалоги по французскому.