Я сидел на краю кровати, обхватив голову руками. Она безутешно болела. То ли от "бодрого", то ли от своих истерик и скандалов. Ты, взволнованная от происходящего, ходишь по комнате в моей белой майке и ругаешь меня. Только безрезультатно. Твои приступы ревности. Уже в который раз ты пытаешься сделать меня своим, привить меня к себе, но напрасно.
Бедная моя девочка, сколько ты из-за меня пережила и перетерпела.
Бросив на меня взгляд, берешь со стола сигареты и идешь на балкон. Ты думаешь что я не смотрю на тебя, но мне все видно. Ветер трепал твои длинные темные волосы. Ты долго не могла зажечь сигарету, держа ее своими тонкими мальчиками. Манерно выпуская дым, пыталась успокоить себя.
Ты сегодня же мне простишь. Сегодня же. А я ничего не буду обещать.
Зайдя в комнату, ты опустила на меня томный взгляд и заплакала. Ты всегда умела безудержно плакать. Обойдя кровать с другой стороны, ты упала и начала рыдать в подушку.
Я все так же сидел к тебе спиной и ждал пока все это закончится. В таком положении. Мне кажется я так сидел еще целую вечность. Потом я открыл глаза и обернулся. Ты смотрела на меня влажными глазами. Ты все это время на меня смотрела, я чувствовал на себе взгляд.
Худышка. Такая хрупкая и такая сильная. В одной моей майке лежала и смотрела на меня теплым взглядом. Ты простила. Ты уже не говорила
" елисеев, мне надоело что ты меня не любишь "
ты просто сказала
" иди ко мне "
я нырнул к тебе под одеяло
" сними майку, глупышка, ты все равно ее помнешь"