05 сентября 2011 года в05.09.2011 14:01 0 0 10 2

типично.

я до такой степени не люблю трудности, до такой степени их ненавижу, что готова бежать куда угодно. хотя, по правде говоря, кто их любит?
я готова взять из конверта свои сбережения, купить билет и уехать к чертям!
***
я не хочу учиться с этими людьми-они чужие, странные и нелюбимые. я не хочу получать знания от этих учителей по той же причине. приходится выворачиваться на изнанку, чтобы сделать домашнее или же понять, что говорит этот странный, незнакомый человек у доски. эй, чувак, у всех вещей есть свои законные места! поставь всё туда, откуда взял!
***
все поднимаются со своих мест, чтобы поприветствовать учителя, подсознательно проклиная себя за то, что они остались в этой ужаснейшей школе в этом ужаснейшем социально-экономическом классе.
***
на уроке экономики я мысленно представляю себя, сидящей в музыкальном училище в кабинете сольфеджио. ну какого черта?
думаю, меня хоть как-то спасут занятия в оркестре.хоть какое-то отстранение от реальности.
***
я ем третью тарелку грибного супа и продолжаю не хотеть делать домашнее задание по алгебре.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

COMETOMYROOM — Это просто Вьюи блог

7

вспоминая кучу примеров разрывания отношений между людьми при начале студенческой жизни, становится грустно ведь это происходит с пере...

14

взрослею

7

Санкт-Петербург, Вологда, Киров. почему самые близкие мужчины не рядом?

8

отписалась

7

на повтор.

как же это низко и слабо отпускать любимого.ну что ж, это как раз по моей части. из головы всё не выходит то, что я провела с человеком ...

6

люблю даже лопнувший сосудик под твоим правым глазом.