И Земфира для меня теперь на неопределённый срок связана с девочками, Пушгорами и…
Комната 2,5 на 2,5 метра, две кровати по углам, между ними окно. Я смотрю на всё происходящее лёжа на кровати. Рядом со мной сидит Юля, на соседней кровати Ася с Надей, перебивают друг друга и спорят, какая песня будет играть следующей. Я к тому моменту заняла место диджея нашей маленькой вечеринки.
И мне бы было грустно, так до слёз и саможаления, что я не знаю этих песен, я могла бы чувствовать себя отдельно от этой небольшой усвятской компании. А я лежу и мне хорошо. Я слушаю. Слушаю. Слушаю. Решила принять на веру, что… Что они не оттолкнут меня.
Если ты здороваешься с человеком, а он в ответ нет, это значит, что с ним что-то не в порядке, а ты-то как раз адекватен (Асю надо цитировать, но как-то… не получится; чувстовать надо). Впрочем, у меня как-то не было людей, которые бы активно проявляли мне свою недоброжелательность. Или ещё что. Но чего только не придумаешь. Зачем?..
Пять минут назад хотелось взять и пойти куда-нибудь с этими хорошими людьми. И с другими хорошими людьми тоже провести время.
Практика становится какой-то сказкой. Примерно как с лагерем - только лучше.
Какое-то закрытое пространство во времени. Могу в любой момент мысленно - и только - вернуться в эту комнату 2,5 на 2,5 метра. Вжух - сквозь пространство и время - и снова лениво смотреть из своего угла, думать, какая потрясающая Юля, бесподобная Ася, чудо Надя.
Мне даже как-то не грустно. Могу конечно, но зачем. Я правда надеюсь, что мы что-нибудь ещё придумаем.
На самом деле, мне опять, как в период сессии, хочется сбежать куда-нибудь, укрыться и переждать.
Эд погладит меня по голове и прошепчет раздельно: "Не за-го-няй-ся". А то строю тут ностальгию.