мне больше нравились те твои кольца дыма, чем твои полупрозрачные глаза каждое утро, день и вечер. дым въедался в кожу.а ты не касаешься ее, всего лишь глядя, говоря со мной в слово либо губя меня своей добротой.изводя слабостью. не завершая кем-то законченное начало конца. это будет наше голое соло. и не нужны мне мальчики пресные, улыбающиеся под вибро противной громкости песен.и мой холодный голос все реже в этот вечер слышен: скользит льдом по вискам в чьи-то уши.прямо в душу..
.. ощущающие свои руки на острых коленках угодники.легковлекомые, почти безвольные.на свет летящие.как книги открытые.на все согласные.всегда прощающие.
драма.на моих коленках чужие руки.как на иголках в салоне гладком. кожаном.на языке вкус ночи. на губах спелась с дерзостью.а мотылькам так летать нравится.они ищут тот запах, что греет и жилы щекочет в волосах полусладких.а мне дышать нечем.мне ветер в лицо в этот вечер, а воздух спертый, каменный.
безвкусный герой намои плечи и голос падкий.холодный и скользящий мой голос.. редкие фразы, много анализа; на души моей соло, на первое слово.
ты помнишь каждое слово. я помню лишь правду, и то, как двигались губы: «tú aire».прости.за то, что летящая.но птица не ветренная.кем-то играющая соло-душа.
душа-соло. когда душа наиграется.. когда душа наиграется.. когда она наиграется, я буду к тебе припаяна.я буду таять еще наскулах твох.виски согревая губами.тратить силы.утрачивать волю.этобудет совсем не голое соло.
p.s.но ты не пускаешь кольца. ты больше не куришь вовсе. а я наигралась в детстве.простите.выбросьте свои песни..или сделайте тише.меньше смотрите.или просто смотрите. на лице ее-безразличие.в глазах- его море и родинки..на лице всегда все написано. «tú aire».вдохните. верните обратно.домой ее отвезите.подвески свои заберите.снимите же руки с холодных коленей.забудьте.простите.