У проколов носа так же есть глубоко идущие исторические корни. Запись в ведах датированная 1500 г. до н. э. относит проколы носа к богине Лакшми, [1] однако, считается, что современная практика пирсинга в Индии распространилась через кочевые племена среднего востока по пути империи Великих Моголов в 16 веке.[18] В Аюрведической медицине ноздри ассоциируются с репродуктивными органами женщины[19], в связи с чем, среди Индусок в Индии до сих пор распространенно ношение украшений в носу, обычно в левой ноздре, в период половозрелого возраста женщины. Иногда такие проколы делаются в ночь, перед тем как женщина выходит замуж.[18]
Проколы носа были популярны у бедуинов на Среднем Востоке, а также у берберов, африканского народа беджа[20] и австралийских аборигенов.[21] У многих коренных племен Америки и Аляски было распространено прокалывание перегородки носа (септума). У Ацтеков, Майя и племен Новой Гвинеи было принято использовать в качестве украшений для проколов носа кости и перья которые символизировали здоровье и (для мужчин) мужественность.[16] Практика прокалывания носа дала название племени Не-персе, однако, на деле прокалывание носа в этом племени было не слишком распространено.[22] Ацтеки, Майя и Инки прокалывали перегородку носа (септум) и носили в проколах золотые кольца, эта практика сохранилась и по сей день у Панамского народа Куна.[20] Проколы носа также остаются популярными в Пакистане, Бангладеше и практикуются в ряде арабских и ближневосточных стран.[20]