Мне будет до безумия интересно как вам*_* Все по идеи dontlove
Поезд стал медленно сдавать ход - видно мы приближались. Волнения от этого у девочки прибавилось еще больше. К горлу поступил комок, и появилось странное чувство. Кассандра посмотрела на своего друга, который сидел рядом. Удивительно. Он сидел, и на его лице не было ни капли волнения. Джеймс вместе с Сириусом что-то бурно обсуждали. Каждый перебивал друг - друга и было еле невозможно понять, что они говорят.
-Ну, а что если тебя отправят к Слизням? – перекрикивая Сириуса, сказал Джеймс.
- Да уж лучше до Азкабана пешком дойти, чем отправиться в этот гадюшник.
-До Азкабана невозможно дойти пешком, - задумчиво сказал Римус, - Он окружен водой.
Все вопросительно посмотрели на мальчика.
- Я читал об этом в одной книжке, - он стал теребить мантию.
-А ты что думаешь?- сказал Джеймс, поворачиваясь ко мне.
- Что я думаю про Слизерин?
- Нет, - Сириус отодвинул рукой сидячего рядом парня, - Вдруг тебя к Слизням отправят?
Девочка задумалась. Правда если ее отправят в Слизерин - ее семья этому будет рада. Все чистокровные семьи многие поколения учились на факультете Слизерин. Это с самого детства говорили детям «Только факультет Слизерин достоин тебя» и обычно так и происходило – дети поступали на Слизерин и становились гордыней каждой семьи, а потом некоторые становились Пожирателями Смерти и служили Темному лорду.
Кассандра много слышала про факультет Слизерин. Она не считала его плохим, но и добрым он не являлся. Это были люди, люди которые подчинялись своим семьям без прикословно. Они, как и сама девочка знали, непослушание наказывается и иногда очень сурово.
Кассандра поморщилась и сказала:
- Я не в восторге от такой мысли. Если я попаду в Слизерин….
- Кейси туда не попадет. Это точно, - перебил ее Джеймс, - Уж поверьте мне.
Сириус хитро заулыбался, и я увидела, как еле заметно Джеймс ткнул локтем его. У Римуса появилась полу улыбка. Кейси же ничего не поняв, тряхнула головой и отвернулась. Не прошло и полминуты, как Питер резко вскочил и подлетел к окну, он прислонился лицом к стеклу, отчего его нос сплющился:
- Мы приехали. До чего же красиво.
-Да, да. Это место просто удивительное, невероятной красоты, - лениво сказал Сириус.
-Знаешь, даже ты впечатлен, хоть и не хочешь признать это, - сказала Кейси, скорчив рожицу.
Дверь в купе открылась и оттуда появилась, чья-то голова, наверно старосты:
- Давайте на выход. Сейчас.
Мы все впятером вышли на платформу, где толпилось много учеников. Кассандра стала вертеть головой в разные стороны, и заметила, что другие ученики, которые были старше их шли в чуть сторону и садились в кареты, которые ехали сами по себе. Вокруг них находился густой лес, только одна тропинка (как девочка поняла, она вела в Хогвартс) и озеро. Джеймс рассказывал, что все первоклассники на лодках переплывают озеро, это что-то вроде посвящения.
Сами родители Кейси ничего не рассказывали. Они были очень скрытными и серьезными людьми. Отец редко говорил, но если говорил то неполном серьезе и по важным делам, которые не требовали отлагательств. Он был высокий и со светлыми волосами, которые передались и дочери. Но, к сожалению, его темно голубые глаза девочке не достались. У нее были глаза матери – светло зеленые. Иногда другие дети подшучивали над ее глазами. Мама всегда ей говорила, когда она была ребенком, что они просто завидуют.
В детстве, до 10 лет они с мамой прекрасно общались. Но потом она стала отдаляться от нее и вскоре они перестали общаться. Это беспокоило девочку. Она часто запиралась в своей комнате или в саду, и сидела там. Иногда Кассандра слышала крики. Но когда она приходила, отец отправлял ее, обратно говоря, что все в полном порядке. Они не доверяли ей или защищали?
Кейси видела маму за год только два раза, и она выглядела не лучшем образом. Ее красота увядала, как дерево, которое давно не поливали. Ее черные волосы были растрепаны в разные стороны, бледная кожа и если не глаза в которых горели огоньки сумасшествия, можно было подумать, что она мертва.
Высокий голос вырвал ее из раздумий:
-Первокурсники сюда! Давайте подходите сюда.
К сожалению это все. На большее меня не хватило.