Люди — это всего-навсего глиняные куклы. Покрытые свежим лаком, разукрашенные и одетые в самые нарядные одежды, они стоят и ждут своего часа где-то на нижней полке в старой мастерской. Каркас некоторых из них составляет гибкая и прочная медная проволока. Это сильные люди. У многих внутри ничего нет, но ты не видишь разницы. По сути, они все налачены, одеты и разукрашены примерно одинаково. Но стоит допустить неосторожность и уронить эту куклу на пол, как перед нами во всей своей омерзительной красоте предстает самое главное отличие.
Куклы без каркаса падают, их тела разлетаются на крупные куски, не выдержав неожиданной жестокости судьбы, превращаясь в бесформенную глиняную массу.
Иные куклы падают, ударяясь нарумяненными еблищами о пыльный пол кукольной мастерской, но внутренний каркас спасает их. Покореженные, уродливые, но все же целые внутри, они продолжают свое существование. Казалось бы, теперь все замечательно. Почему же тогда кукла все еще лежит на грязном полу? Она же, наверняка, раньше была кому-то нужна. Разве теперь что-то изменилось? Это все еще она, целая изнутри, нисколько не утратившая своей сущности. Проблема в том, что большинству из вас не нужен искалеченный полу-труп.
Вы ценили именно эти светлые локоны, нарядные одеяния, то самое выражение, нарисованное на чистеньком личике. Нет ничего проще проверить искренность человеческих чувств — стоит только уронить куклу.