Я пью, и это смешно. Кирсановой не нравится явно, и мне это нравится.
Точнее, мне интересно.
Если разбираться: раньше алкоголь и сигареты были за какой-то чертой. Мне, конечно, было интересно, но я всерьёз собиралась эту черту не переступать.
А сейчас черты нет. Точнее, она не здесь. Меня просто захватывает от собственного всемогущества. Могу сделать, могу не сделать, и перейду ли я черту зависит не от самого факта действия, а как, когда, в связи с чем, сколько раз и так далее…
Мне нравится, когда у меня кружится голова. Не очень нравится желание подержаться за стены при ходьбе, но вот состояние моей головы… Я люблю состояние во время простуды. Что мне в этом нравится? То самое, что ли, "уход от проблем"? Если так, то пора завязывать, ибо сама себя съем теперь с этой мысли.
А ещё я неимоверно палюсь, когда начинаю говорить как Даша. Хотя, кажется, этого никто не замечает (Кирсанову только подозреваю). Падаешь-падаешь-падаешь куда-то, но все равно отчаянно тормозишь, стараешься замедлиться, делаешь вид, что никуда ты там не проваливаешься, а все ещё мирно сидишь на кухне и пьёшь чай.
-Тебе сахар нужен?
Потому что боишься. И кажется, что если попытаться время этого падения растянуть, то все продлится дольше. И разочаровываться я не собираюсь. И ореолы всякие там снимать тоже.