Quidditch started, part 8.
Пруденс летала по полю со всей скоростью, на какую только была способна. Играть было как никогда сложно. Мало того что загонщик в команде в этот раз был всего один, так ещё и начался дождь.
Краем глаза она наблюдала за охотниками своей команды. Вот Катарина забила очередной гол, Пруденс улыбнулась и, показав ей большой палец, отбила пролетавший мимо бланджер. Погода продолжала портиться. Начиналась настоящая буря, уже сверкали первые молнии. Из-за сильного дождя игроки обоих команд превратились в размытые пятна и полосы. Летать приходилось просто с сумасшедшей скоростью, часто теряя обе команды из виду.
Ослеплённая сразу несколькими яркими вспышками, Пруденс не успела поменять направление и врезалась в охотника в оранжевой форме. Понять, кто это с первого взгляда было решительно не возможно. Но понятно было то, что она выбила у неё квофл, что было нарушением правил.
«Не избежать нам теперь пенальти» - пронеслось у неё в голове. Пруденс отлетела в сторону, ожидая, вот-вот услышать свисток судьи, но вместо этого почувствовала дикую боль в спине. Она развернулась и успела только заметить как та охотница, в которую она врезалась, перекинула биту загонщика её законному владельцу.
Раздался ожидаемый свисток. Обоим командам было назначено пенальти. Все, скрестив пальцы, наблюдали, как пробиваются оба. Все, кроме Пруденс. Она искала в карманах обезболивающее, недавно купленное брату. Все же нужно было играть дальше, а с такой болью это было попросту невозможно.
— Ну, наконец, то! – облегченно вздохнула она, найдя всё же таблетки. Быстро проглотив одну, она улыбнулась, представив лица сокурсников, увидь они, что она пьёт магловские лекарства.
На трибунах раздались радостные вопли вперемешку с огорчёнными возгласами. Оба пенальти были пробиты, но результата Пруденс не видела. Она вообще предпочитала не следить за счётом игры, лучше не переживать раньше времени. Игра возобновилась снова. Гроза потихоньку прекращалась, уже можно было рассмотреть лица игроков. Приноровившись играть одна, Пруденс отбивала бланджеры на чистом автомате. Краем глаза она заметил, как оба ловца ринулись к кольцам противника.
Неужели сейчас игра кончится? Она вновь ударил по бланджеру, попав по мётлам сразу двух охотников противоположной команды. Квофл выпал у них из рук и был пойман Ви, пролетевшей с безумной скоростью к кольцам Голденайса.
С трибун раздалось дружное "ох" и сверкнула ещё одна, кажется последняя, молния. Раздался свисток судьи, снитч пойман? Игра кончилась? Пруденс устремилась вниз, что бы узнать, что всё-таки произошло. Внизу на поле стояли две улыбающиеся девушки, не сложно было догадаться, что снитча ни одна из них не поймала. Но стоп! Почему всё же остановили игру? Пруденс огляделась и ответ на вопрос пришёл сам собой. Больше не было игроков в оранжевых мантиях или фиолетовых, игроки обоих команд были в мантиях в рыже фиолетовую полоску. Пруденс рассмеялась, глядя на недоумевающие лица игроков, но вскоре смеялись уже все, смотря на то, как они пытаются вернуть мантиям их цвета, которые упорно не желали становиться правильными, а ещё и начали менять рисунок с простых полос, на волны и звёзды. Пруденс посмотрела на трибуны и без труда нашла Джима, брат с невозмутимым лицом, сидел на самом верху трибун, но даже от сюда она могла видеть, как в его синих глазах плескался смех. Ну, конечно, не имея возможности быть загонщиком вместе с сестрой, он решил слегка развеять скуку, устроив маленький переполох. Было весело, но кто стал победителем этих соревнований всё ещё было тайной.
— И кто выиграл то? – раздался с трибун голос первокурсника, чем была вызвана новая волна смеха.
Преподаватели вернули мантии игроков в первоначальное состояние. И игра началась вновь
продолжение
у Лизы