"на сигнал стоп ты реагировать не пожелала, во весь дух помчалась дальше, на плечах - куртка под волка, глубоко в ушах - наушники плеера… "
" я-то знаю, ты ничего зазорного не делаешь, ты просто тусуешься со своими приятелями перед запертым подъездом школы. Вы там подолгу болтаете в темноте, на холоде, спустив рукава свитеров на самые ладони, поеживаясь под стенными надписями.. есть там и граффити просто гигантских размеров. я всегда давал тебе волю, я ведь тебе доверяю, я доверяю даже твоим ошибкам. я тебя знаю - ту тебя, какой ты бываешь дома в редкие минуты, когда мы вместе, но какой ты бываешь с другими, мне неизвестно.я знаю, что у тебя доброе сердце, ты его без остатка тратишь на всевозможные закадычные дружбы. ну и молодец, ради сердечным порывов, право же, стоит жить. вот только твоя мать так не думает, она думает, что ты мало занимаешься, что много сил тратишь совсем не на то и в конце концов наберёшь хвостов
иногда ваша школьная компания, вволю набродившись по нашему кварталу, под вечер забивается в этот паб на углу, в эту дымную подвальную кишку. как-то раз, проходя мимо, я поглядел в одно из низенькихокошек, выходящих прямо на тротуар, - увидел, как вы смеетесь, обнимаетесь, давите окурки в пепельницах. я в этот вечер был пятидесятилетним элегантным господином, совершающим в одиночестве свой вечерний моцион, а вы сидели там, внизу, за маленькими зарешёченными окошками, около которых останавливаются и задирают лапу собаки, и были такими юными, такими едиными. вы были прекрасны, Анджела, вот что я хотел тебе сказать, невероятно прекрасны. я наблюдал за вами, почти стыдясь этого, с таким же любопытством, с каким старик смотрел бы на ребёнка, отвергающего шоколадку. да, да, я видел, как вы, сидя там внизу, отвергаете всю остальную жизнь, предпочитая ей этот прокуренный паб"