slon-moj-drug:
Ламин живет при школе для мальчиков, в которой изучают Коран. Он делит комнату с несколькими другими учениками. Кровати в этом общежитии самые простые, у некоторых вместо ножек подложены кирпичи. В шесть часов каждое утро мальчики начинают работу на школьной ферме, где они учатся копать, выращивать кукурузу и пахать поля плугом с помощью ослов. Во второй половине дня они изучают Коран. В свободное время Ламин любит играть в футбол со своими друзьями.
Цвика живет в многоэтажном доме в Бейтар-Иллит, израильском поселении на Западном берегу. Это поселение – дом 36 тысяч ортодоксальных евреев. Телевизоры и газеты здесь запрещены. В среднем у каждой семьи по девять детей, но у Цвики только одна сестра и два брата, с которыми он делит спальню. В школу мальчика отвозят на машине, она в двух минутах езды от дома. Спорт запрещен учебной программой. Каждый день Цвика ходит в библиотеку и читает религиозную литературу. Его любимая еда – шницель и картошка. Он хочет стать раввином.
Мальчик живет с родителями и младшими близняшками братом и сестрой в пентхаусе на 5-й Авеню. У его семьи есть еще роскошный дом в Хемптоне на Лонг-Айленде. Джейми ходит в престижную школу, куда достаточно сложно поступить, несмотря на высокую стоимость обучения. Мальчик хорошо учится. У него мало свободного времени, потому что приходится много заниматься, но в свободное время он занимается дзюдо и ходит на плавание. Ему очень нравится изучать финансы. Когда вырастет, он хотел бы стать юристом, как его отец.
Эта девочка – из индейского племени Крахо, живущего в районе бассейна реки Амазонке. Сегодня в племени осталось всего 1,9 тысяч человек. Индейцы племени Крахо верят, что мир создали Солнце и Луна. У этого племени, живущего в гармонии с природой, существуют множество древних ритуалов (красные полоски на теле девочки были нанесены во время одного из таких ритуалов. Племя живет земледелием и охотой. Часть провизии покупают на деньги, полученных от туристов и фотографов, которые приезжают в их поселение. У племени даже есть автомобиль, которым пользуются по очереди.
Индира живет с родителями, братом и сестрой. В их доме только одна комната с одной кроватью и единственным матрасом. Дети спят на матрасе на полу. Семья очень бедна – работать должен каждый. С трех лет Индира работает на местных гранитных карьерах вместе с другими 150 детьми. Индира работает шесть часов в день, затем – помогает матери с работой по дому. Также она ходит в школу – до нее от дома 30 минут. Ее любимая еда – лапша. Индира мечтает стать танцовщицей.
Кая живет с родителями в маленькой токийской квартирке. Спальня девочки от пола до натяжных потолков уставлена куклами и одеждой. Всю одежду Каи – 30 платьев и пальто, 30 пар обуви и многочисленные парики – делает ее мама. Но когда Кая идет в школу – ей приходится носить школьную форму. Любимые продукты девочки – мясо, картофель, клубника и персики. Когда вырастет, Кая хочет рисовать мультфильмы.
Духа живет с родителями и одиннадцатью братьями и сестрами в лагере палестинских беженцев в Хевроне. Она делит спальню с пятью сестрами. Духа ходит в школу в 10 минутах ходьбы от «дома», и мечтает стать детским врачом. Ее брат Мухаммед убил себя и 23-х мирных жителей в результате теракта против израильтян в 1996 году. После этого израильские военные разрушили дом семьи. На стене у Духи – фотография Мухаммеда.
Джаззи живет в большом доме с родителями и тремя братьями. Дом девочки находится в сельской местности, окруженный сельскохозяйственными угодьями. В спальне Жасмин полно корон и лент, которые она выиграла на конкурсах красоты. Она участвовала более чем в 100 конкурсах. Когда вырастет, Джаззи мечтает стать рок-звездой.
Домом для этого 4-летнего мальчика и его семьи стал матрас в поле на окраине Рима. Чтобы купить билеты на автобус в Италию из Румынии его семье пришлось побираться. Прибыв в Рим, они разбили лагерь на частной территории, и совсем скоро полиция вышвырнула их оттуда. У этих людей нет документов, поэтому они не могут получить легальную работу. Родители мальчика моют стекла автомобилей на светофорах. Никто из семьи никогда не ходил в школу.