Два уюта, два уже окончательно потерявших надежду.
Хотим оба одного и того же.почти.и даже одним и тем же средством, не набираясь храбрости для одиночных, внешних похождений.
А знаешь, не зря, потому что нам не светит. Мы уже были там и, потеряв всё, вернулись к первоначальному. А они-то, веришь, совсем не нуждаются, так первосортно, отдохнуть, посмеяться, друзьям рассказать.И я вот не знаю насчёт неё, ну как, знаю в принципе, там всё по схемам, по стандарту, она выше тебя, и тоже использует время от времени. А он, я не знаю даже, я его люблю пару дней в неделю, потом забываю, жалуюсь, нервничаю, но всё же чаще забываю и вот бывает, я словно просыпаюсь, резко так, по щелчку, и улавливаю везде его аромат, его голос, да ты поймёшь, не смейся даже, ведь она тебе тоже снится часто. а ещё когда срываешься на пару нежных слов, тёплых таких, хочется очень-очень хочется, получить в ответ что-то животрепещущее, что заставило бы голову поднять и шагать дальше, но пара дежурных фраз, присланных в ответ, крушит всё на своём пути, и ты забиваешься, тихо так, никому не мешая особо, статус ставишь, пост пишешь, но это не к тебе, пожалуй. Чёёрт, ведь сейчас именно так, опять, да зачем, зачем! И снова, понимаешь, чувство глубокости.А я вообще не знаю даже, зачем села за клавиатуру, зачем слушаю эту песню, зачем пишу, всё что накопилось за пару месяцев, я ж тебе всё равно не скажу, что это именно о нас с тобой, да ты и не поймёшь особо, да и я -то не понимаю. И люди, и их ситуации, как выдох-вдох держат здесь, не отпускают, спасибо же даже. А непонимание, оно, представляешь, не про нас. Ты думаешь, что они просто не договаривают, но всё сказано:жестами, взглядами, колкими фразами, как ножом.Да и пусть много поэтики, я знаю, как выражаюсь и зачем я это делаю.
Да больно же, и этой ночью и этими днями, а теперь так вообще, я дни считаю теперь, у меня осталась неделя и я останусь без двух самых дорогих, а если я уже сейчас не знаю к чему мне просыпать по утрам, то дальше…
И так по кругу, замкнутому такому, мелкими переходами, неровностями и песнями такими, чтобы совсем душу разбередили, и сны такие, запоминающиеся, воплощающие.