Здравствуйте, я одна из вас, махровая эгоистка, воспитанная в любви и ласке, единственный ребёнок в семье… До 21.08.2011. Хотя, наверное, это официальная дата, по сути дела я перестала являться таковой с того самого момента, как наша семья узнала о пополнении.
Первая моя реакция на новость о малыше? Замечательно! Круто!
Первая моя реакция на новость о сестре? Зачем? Я хотела братика! Разочарование, ненависть.
Мама попросила сходить с ней на УЗИ, знаете, это непередаваемое ощущение, чувствовать близкого тебе человека, маленькую малышку, которая так мило машет ручками и ножками на экране прибора. Сложно сказать, с нами она или нет в тот момент. После этого я долго стыдилась своих прежних мыслей.
Маме было тяжело на протяжении всей беременности, в её возрасте это нелёгкое испытание.
Ночь, сквозь сон я слышу, что родители ходят, папа собирает вещи, и заказывает такси. Подскакиваю с кровати и бегу к ним, мама хватает меня за руку, говорит, что всё хорошо, что уже отошли воды и пора ехать в роддом, целует меня и отправляет обратно спать, через некоторое время они уезжают, а я засыпаю, признаться честно, мне было очень страшно.
В 11 утра папа будит меня звонком, сообщает, что мама родила в 10 утра, кесарево, девочка, вес 2.800, рост 51 см.
Моей радости не было предела! Я спросила, можно поговорить с мамой, папа ответил, что она спит, и сказал, чтобы я собиралась ехать в магазин за коляской.
Можете верить, а можете и нет, но на душе мне было как-то странно, вроде бы и вот, радость, а вроде бы и что-то не то.
Тётя сказала, что по шкале Апгар Оля(так мы решили назвать сестру) набрала только 6 из 10, я чуть не расплакалась в машине. Позже я узнала, что она задыхалась, что у неё было тройное обвитие шеи пуповиной (она очень крутилась всегда) называя это то гипоксей, то асфиксией поочерёдно. Она сказала что Оленька очень маленькая, потому что я была 4 с лишний кг, а всего лишь так. А мама потеряла много крови во время операции.
Когда я говорила с мамой, и она мне сказала, "что-то Олик маленькая…" Она как будто извинялась за это, хотя я не знаю почему.
Узнав всё это вчера, знаете, сложно сказать, какие это были эмоции. Я понимала, что ничем не могу помочь ни моей мамочке, ни моей сестрёнке, лежащей в кювете под аппаратами и в капельницах и зондах, я абсолютно беспомощна, как и папа. Мы просто сидели рядом и заплакали, да. Мужчина, скажете вы, нет, это Человек, который не может помочь своим близким, вот кто это.
Я еле сдерживала слёзы в разговоре с мамой, какая же она слабая сейчас, Боже, обещай, что ей никогда больше не будет плохо.
Сегодня вечером, когда мы ехали в магазин, я говорила с мамой. Мне было больно слышать её голос в тот момент, когда она говорила, что всем приносят детей, а ей нет, потому что она и Оля ещё слабые очень. Я попросила сфотографировать малышку, если она к ней пойдёт. Вскоре мне пришло ммс, я открыла его, и не решалась посмотреть на экран, я просто сидела и заулыбалась от того, что сейчас увижу мою сестру, пусть не в настоящий момент. Когда я повернула телефон экраном к себе, мне честно показалось, что прелестнее и милее я в жизни не видела ничего, мне казалось, что от экрана веет теплом.
Она спала, отчего то хмурясь, у неё пухлые губки и курносый носик.
Когда фото увидел папа, честно, я думала, что люди не умеют светиться, он расцвел, он был воистину счастлив, что это чудо живо и оно с нами.
В моей душе совершён переворот, поставлен обогреватель. И знаете, я уже сейчас перегрызу глотку любому за это чудо, я всё сделаю для того, чтобы мои любимые люди были счастливы, и она одна из них, и не перстанет ей быть никогда.