Я дома, ну а как же еще. Отоспавшись в электричке, хоть и в неудобном положении, я сейчас вполне бодра и чувствую себя человеком после душа. Квартирка "не очень чистая" после двухнедельного пребывания папы. Ну дак вот.
Я люблю менять обстановку именно потому, что люблю возвращаться домой с новыми мыслями и вся такая восторженная, да и вообще возвращаться домой люблю. Ну дак вот.
Мы ни капли не загорели, ибо все предпочли остаться беленькими. Также мы успели и отравиться и пролежать несколько дней в постели. А после этой болезни Григорий заявил, что никуда больше не выйдет из номера, ненавидит море, не пойдет на пляж, да и вообще он зиму любит, зимой в снежки можно играть. Все так и было, смехота.
А еще вот что! Как выяснилось, никто из моих приближенных не был осведомлен о моем отсутствии. Сама я была шокирована, что зыбыла с ними проститься и предупредить. Созвониться нам никак не удавалось, но мне приходили смс, и похоже они думают, что я их игнорирую. Я тосковала, что пропускаю сборы, что приеду, и начнется вся предшкольная суматоха, одним словом, все и сразу свалится на мою голову.
И я рада, что эти две недели мы провели "в отключке" и мне уже не хватает моря.
Я должна еще вспомнить что-то важное и изложить здесь, но не вспомню. И пойду я спать