turnitoff:
— За тебя! - уже заплетавшимся языком проговорила девушка и осушила очередной бокал огневиски. Они сидели в заброшенном кабинете, празднуя победу Малфоя. Рядом валялись уже пустые бутылки от сливочного пива и огневиски. Гермиона не хотела пить, но Малфой взял ее на слабо. Надо значит надо. Через пять минут Гермиона уже без уговоров осушала второй стакан огневиски, а еще через минуту - третий. Малфой был вполне еще трезв, но останавливать девушку не собирался. Пусть мучается потом с головной болью . Через полчаса Малфой понял, что девушке вообще противопоказано пить что-то крепче сливочного пива. Разнесло ее не на шутку. Он уже раз пять отвел ее от окна, в которое она хотела выпрыгнуть и «взлететь», как выразилась сама девушка. Малфой уже раз сто пожалел, что заставил девушку пить. Теперь, вместо того, чтобы самому беззаботно напиваться, ему приходилось следить за девушкой.
- Малфой , - вдруг позвала девушка.
- Ну что еще?
- Научи меня целоваться.
Малфой чуть с парты не рухнул . Он смотрел на девушку, как на больную, а она, спрыгнув с парты, начала подходить к Драко. Как в замедленной съемке он наблюдал за Гермионой, которая сейчас садилась рядом с ним на парту. Через секунду она, уже приблизив свое лицо к нему, смотрела парню в глаза. Не успел Малфой подумать о том, что Грейнджер уже вроде бы целовалась с Крамом на четвертом курсе, как девушка уже коснулась своими губами губ парня. Все мысли тут же пропали. Малфой закрыл глаза, притягивая девушку к себе и отвечая на поцелуй. Та села еще ближе. Малфой, держа девушку за шею, углубил поцелуй. Язык парня, облизнув губы девушки, вошел в рот, яростно исследуя каждый миллиметр. У Гермионы закружилась голова, и она еще ближе начала пересаживаться к парню, опуская руки на его грудь.
В следующую секунду Гермиона, не удержавшись на краю парты, грохнулась на пол. Малфой, чертыхнувшись, спрыгнул следом, опускаясь к девушке. Та, ударившись о пол головой, сейчас была без сознания. Малфой застонал. Мало того, что она умудрилась испортить их первый и самый лучший поцелуй, так ему теперь еще ее до башни придется тащить на руках, а потом выслушивать нотации от ее дружков.
— Ну спасибо тебе, Грейнджер, - сказал парень, и подхватив девушку на руки, вышел из кабинета.