turnitoff:
— Грейнджер, подожди, - Малфой пытался поймать девушку, которая не обращала на него внимания уже второй день. Все-таки он успел поймать ее у вагона, в который она собиралась зайти. - Гермиона… Почему ты обижаешься?
— Не важно. И вообще, мне пора! - Гермиона пыталась вырваться из рук парня, который с непониманием во взгляде смотрел на нее.
— Гермиона… - Драко растерянно смотрел вслед девушке. Ну что он опять не так сделал? Может он и правда тормоз, как Блейз говорит?
— Счастливо отдохнуть с Катериной, - Гермиона буквально выплюнула имя подружки слизеринца, напоследок обернувшись к парню.
— Гермиона, так ты из-за этого? - Малфой начал что-то понимать. - Могла бы просто сказать, что не хочешь, чтобы я с ней встречался.
— Это-то тут причем? Гуляй с кем хочешь! Просто я думала, что мы проведем эти каникулы вместе, - кривя душой, сказала Гермиона. Драко, улыбаясь, подошел к девушке. Кажется, до него наконец-таки дошло то, что пытался втолковать ему в голову Забини целый год. Вот он дебил. Гермиона, слегка смущаясь, смотрела куда угодно, но только не на парн я.
— Гермиона, - тихий голос заставил ее вздрогнуть. Только у него получалось произносить ее имя так, что у нее дух захватывало, и сердце начинало безумно стучать.
Поздравляю, Гермиона, ты по уши втрескалась в лучшего друга!
Парень стоял совсем рядом и чему-то улыбался.
— Я думаю, что мы еще встретимся, - сказал парень, притянув девушку в свои объятия и поднимая ее лицо. - И когда мы встретимся, запомни, ты от меня так просто не отделаешься, Гермиона, - шепотом закончил парень. Напоследок коснувшись губами ее щеки, он подтолкнул ее к вагону. - А пока можешь еще немного насладиться своей свободой.Ну, иди уже. Тебя ждут.
Сердце девушки уже отбивало бешеный ритм, в ушах стучало, а на губах играла глупая улыбка. Малфой провожал ее пронзительным взглядом серых глаз, засунув руки в карманы брюк. Когда Гермиона исчезла в вагоне, парень с довольной улыбкой пошел к своему вагону, где его ждали сокурсники и проницательный Блейз Забини. Скоро все изменится, в этом блондин был уверен.