geksagen:
Нет, не подумайте, я люблю Питер не глазами туристов. Эти пошляки мгновенно влюбляются во все, что блестит, сверкает и состряпано из камня или еще чего, хотя бы век тому назад! Всё это, конечно, может показаться бредом сумасшедшего, но, понимаете, для меня, вид на канал Грибоедва милее исполинских красот Петергофа, а голос, сообщающий остановки в метро я вспоминаю чаще, чем рассказы гидов о жизни петербуржской знати.
Я не запоминаю время и даты определенных событий, но запоминаю ощущения и чувства и все они обычно связанны с чем-то материальным, чем-то из мира вещей.
Метрополитен и голос, произносящий названия станций возбуждают во мне воспоминания о том, как садясь с утра в вагон метро, я радовалась, что впереди ведь цеееелый день, который я, несомненно, проведу в уповании и великолепии Питера. И пока голос оглашал названия станций, я продолжала фантазировать о том, куда я сегодня отправлюсь, что нового увижу и где еще побываю.
Я часто вспоминаю, как проходя эскалатор, я быстро выбегала на улицу, чтобы в очередной раз Невский проспект вскружил мне голову своими монолитами, геометрией дорог и наполненным яркими красками небом, по которому и по сей день проплывают величавые глыбы облаков, подобно айсбергам в Северно-Ледовитом океане.