ramones:
Она дышит океаном. Бетани Хамильтон. Ее жизнь. Ее семья, родители, братья. В их крови дух серфера.
Стук — волна. Еще, еще. Ее жизнь. Жизнь улыбчивой девочки с водным сердцем. Бетани Хэмилтон. Она выросла там, где об берег бьет волна. Океан, доска, полет. И серфинг. Ей не жить без него. Давно она встала на доску с лучшей подругой Аланой — и не смогла остановиться. Судьба? Ничто не манило ее сильнее. Для ее друзей серфинг был увлечением. Для нее — смыслом жизни.
Заливаясь смехом, она вылезала из окна и бежала к океану. Ночной серфинг. Каждый счастлив по-своему. Семья, родители, братья. Алана, ставшая родной ее семье. Казалось, ничего не изменится. Что она будет идти вперед. Все в ее руках, она управляет своей судьбой. Она не догадывалась, что однажды потеряет все. Что придется бороться за право любить и жить. Наступило утро, которое не исправить.
Она выжила. Ее глаза открылись. Сомкнулась лишь одна ладонь. Она не плачет. Не осознает, с чем будет жить. Каждый день — рыдающая мать, заплаканное лицо Аланы. Одинокая доска и синий купальник, который она никогда не наденет. Самое родное в ее жизни могло отпустить ее навсегда. Она смотрела на океан и не могла понять — почему именно она? Почему именно сейчас? За что?.
Так жить нельзя. Она решилась — вернется. Она способна на это. Чемпионка. Берет доску, волочит по песку — выхода нет. Гребет одной рукой. Ждет чуда — его не будет. Встает, падает, захлебывается. Может, попробуем завтра. Завтра не наступит никогда. Она встала на доску. Ее сердце ликовало. Соперницам плевать, что у нее одна рука. Те соревнования она не забудет никогда. Низший результат. Ей жить с этим. За что мне это? Ей невыносимо смотреть на воду. Но снизошла надежда…
Господи, как я ждала этот фильм. Ничто я не ждала так сильно. Перехватывало дыхание. День, когда нашла тизер, не забуду никогда. Казалось, сердце выпрыгнет из груди. Я смотрела, как волны поднимаются и опускаются, восхищаясь этим.
Сокрушительное преимущество фильма. Та, из-за которой я мучалась, ожидая этот фильм. Анна-София! Слова не опишут моей гордости за нее. В ее глазах восхищение водой. И улыбка, скрывающая слезы. Дайте Анне любую роль — она блестяще справится. Неописуемая игра. Мне страшно вспоминать мертвые глаза Анны, когда ее героиню увозили. Я забыла, что это фильм, сдерживалась, чтобы не закричать. Когда Бетани рыдала перед Сарой, я плакала вместе с ней. Это были настоящие, несдерживаемые, неумолимые слезы. Невыносимо. В 17 лет Анна-София выдает такое, что в сравнении с ней половину молодых актрис можно называть бревнами. Я убеждена в ее блистательном будущем.
Несмотря на завышенные требования к фильму, я и близко не ожидала от Марко Белтрами такого саундтрека. Он вливается в фильм, и, как водные просторы, не отпускает. Все подправлено шикарной музыкой, остающейся в душе.Из рецензии на Кинопоиске
my gifs