"В дорогу я всегда беру с собой книгу, блокнот и ручку, потому что под стук колес/мирное урчание мотора неглупые мысли в твоей голове оживают во много раз быстрее.
Я уехала в другой город, чтобы хоть как-то разобраться в потрясениях последних дней. Главная особенность любой драмы в том, что она случается неожиданно, как раз в тот момент, когда ты максимально оголил спину, горло и живот. Ты болеешь и заматываешь тело потуже ночью, а утром боишься открыть глаза. Утро не виновато, что его все так ненавидят и игнорируют, просто люди боятся начинать жить после какого-то кризиса. Мое утро было особенным потому, что я уезжала в спешке и суете, так как решение ехать приняла буквально часов пять назад.. ну или потому, что действие "Туссина" ещё не закончилось, и у меня немного ломало руки.
Это все неважно. Я поняла одну простую вещь во время дороги.
Мне не 50. Не 40, и даже не 30. Мне - двадцать. У меня ещё всё будет. Сейчас я в таком идеальном возрасте, когда все только начинается. Я могу пойти учиться, работать, изучать языки, уехать путешествовать, стать писательницей, лесбиянкой, матерью-героиней. И романов у меня будет ещё до хрена, и я сама смогу выбирать модель отношений, короче говоря - я могу что угодно с собой делать. И всё мне сойдёт с рук, всё зачтётся, потому что это всё будет правильно. Я сама выбираю маршрут, и никто мне возразить не сможет, потому что это моя жизнь, и только моя. И то, что у меня с ним так получилось, тоже правильно. Все правильно. Мне становится немного не по себе от мысли, что всё это уже было давным-давно спланировано, включая тот факт, что я вот так от балды сорвалась в другой город, и даже то, что я сейчас пишу эти строки, а сосед справа в тайне пялится на меня, это всё - предначертано. Любой сценарий жизни, который я выберу, будет верным…"
Через 12 часов я выбросила в ближайшую мусорку все препараты, которыми лечилась от тоски.