— Меня Надя зовут. Надя. Вы что-то путаете. Отпустите.
— Надя, Катя, Маруся. Ужас какой-то. - молодой человек возмущенно вёл её по белом залу, стены зала были из плитки, да и пол тоже. Это напоминало больницу, только потолок был невероятно высокий, его и видно то не было почти. На стенах весели картины неизвестных Наде людей. - Навешаете на себя ярлыков и на всё остальное и потом спрашиваете - а почему так сложно жить? Потом душа ваша страдает из-за вас.
Надя шла и смотрела по сторонам. Она видела двери, за которыми, наверное, были больные, но ведь она не была больна. Она в жизни то болела пару раз и то простудой, всегда была самой здоровой и крепкой, а тут оказалась в больнице. Ей тут всё казалось странным.
— Ладно, скажите мне, где моя мама и папа. И почему я здесь, и вообще где это "здесь"? - Надя приготовилась слушать
— Ну ладно, расскажу. Только ты мне верь, ладно? Для этого требуется много веры. - парень, державший её за руку всё ещё вёл её по коридору.
— Да, хорошо, я готова.
— Это госпиталь для душ. Знала о таком? Ах да, как ты можешь знать, если у вас там АД и РАЙ. Как же глупо, как глупо. После смерти человек очищает свою душу, то есть попадает в наш госпиталь для душ. Их очень много, но наш самый большой и эффективный. Как бы человек не вёл себя в жизни он всё равно попадает сюда. Никакого АДА и РАЯ нет. Удивлена? - парень смотрел на расширенные глаза Нади.
— Что? Что за чушь вы несёте? Это больница? Может психбольница? Может я сошла с ума и меня отправили сюда? Я не могу поверить в то, что вы говорите.
— Ну это по началу у всех такая реакция. Видели бы вы Буху, или Баха. Или как там вы, ярлычники, называли его. Бах был удивлён не меньше вас, только глаза у него были ещё круглее. Да да, он тоже здесь лечился. быстренько излечил душу и отправился в новое тело. Вот уж был действительно хороший человек.
— Скажите -уже более уверенным голосом сказала Надя. - А сколько здесь проходить лечение? Я скоро выйду отсюда?
— Смотря на то, какая у тебя душа. Если не сильно загрязнённая всеми проблемами и чёрными пятнами, что есть синонимами, то лет на 1000, ваших земных 1000 лет, а у нас тут почти один день, ну и два часа. Как-то так примерно, а вот если душа грязная, то 1000 лет не обойдёшься. Был у нас один человек, не буду называть его имени, или фамилии, потому что вы его там, на Земле, не очень любите, точнее, ненавидите даже. Так вот, он пролечил свою душу у нас 100000 лет, представь себе. Он нам уже тут порядком надоел, поэтому мы его и отправили обратно, в ваш мир. Но он вылечился почти, стал добрее.
Надя слушала каждое слово, внимательно обдумывала, но всё никак не могла поверить.
— А куда мы сейчас? - спросила она дрожащим голосом.
— Ну сейчас идём на проверку души, там тебе скажут сколько ты пролечишься у нас, а потом мы отправим тебя в новое тело. Ты уже не будешь помнить ничего из этой жизни, будешь новенькой, это входит в наше лечение тоже.
Дальше они шли молча. Затем натолкнулись на какую-то дверь и зашли туда. Там сидел мужчина, который усадил её на стол, обшитый тканью и начал смотреть прямо на неё в какое-то увеличительное стекло. Затем что-то сказал парню, который постоянно вёл её. Она в недоумении сидела и не могла понять абсолютно ничего, все мысли смешались.
— Ну что, ты везунчик, молодец. У тебя душа чистая и не очень больная, так что 1000 лет и всё, выходишь. - Парень вывел её за руку из кабинета и повёл дальше по длинном коридору
— Не знаю даже как на это реагировать. Но думаю, что это определённо хорошо. Радует. - Надя постаралась улыбнуться. - А скажите, для чего лечить души, если они снова зачерняются?
— Смешные вопросы. Вот представь, ты прожила эту жизнь и помнишь её, все боли и прочее, потом ещё одну, ещё одну. Сколько всего плохого насобирается то. Ты же потом не выкарабкаешься отсюда. А то и вовсе исчезнешь. Бывало и такое. - парень вёл её дальше - Вот вы в жизни своей творите всякое и душа ваша страдает. Вот любите, а потом вас бросают и вот уже царапина на душе, затем у вас умирает кто-то, ещё одна царапина, потом вы промокаете под дождём и ужасно злитесь и кричите на Бога, плюс ещё одна. И прочее, все маленькие невзгоды отражаются на вашей душе, поэтому мы здесь вас и лечим. Будешь хорошо себя вести, то дам конфетку. - он посмотрел на Надю и улыбнулся.
Надя улыбнулась в ответ. Они шли дальше, затем она заходила в разные коридоры, в которых её расспрашивали о чём-то и чем больше она рассказывала, тем меньше помнила. В конце дня она не помнила даже как её зовут.
— Ну вот, теперь можешь отправляться дальше. Скоро увидимся. очень скоро. Я тут на лавочке посижу и подожду тебя. Веди себя хорошо и вот ещё. - он протянул её конфетку. - Я обещал тебе. Ты правда не помнишь, но я обещал. Вкусная, ешь.
Девушка сняла с конфеты обвёртку и положила конфету в рот. Через мгновение яркий свет, неудобство. Она кричит, все вокруг улыбаются, что-то говорят, но она не понимает, как будто на другом языке. Молодая девушка лежит на кровати, вокруг ещё люди, её положили на руки к молодой девушке.
"- теперь ты со мной, теперь ты моя. Моя любимая доченька, как же мы ждали тебя, Дженни".
я бы хотела чтобы так было, ведь это прекрасно