В центре Нью-Йорка на углу Бродвея был установлен необычный рекламный щит, изготовленный агентством Crispin Porter+Bogusky, на котором изображено странноватое лицо мужчины. Его рот то расстроено кривится, то лучезарно улыбается, таким образом сообщая о всеобщем настроении пользователей Twitter в США.
Кампания «Pudding Face» проходит на сайте www.jellopuddingface.com и измеряет настроение твиттерян. Для этого попросту подсчитывается общее количество веселых и грустных смайлов в твитах пользователей. Когда же грустных смайлов становится больш, пользователям раздают купоны от Kraft Foods, дабы поднять им настроение.
Мысли автора: гениальная идея – простая в реализации, но крайне эффективная. Грустно лишь, что интернет настолько вплелся в жизнь людей, что настолько мелочные вещи полностью занимают умы и сердца.