Я не могу осознать, не могу принять то, что меньше, чем через месяц я тебя не увижу. Я влюбилась в тебя, когда ты был совсем ребёнком, мой замечательный К.
Ты много смеялся и любил мою подругу. Ты всегда любил моих подруг, мой родной К.
Но я не злюсь на тебя, не проклянаю ночами, а желаю счастья! Я так хочу увидеть тебя счастливым! Господи, пусть ты будешь счастлив. Я буду молиться и держать кулачки.
Мне очень трудно бороться с желанием, с твоей силой притяжения, но я ещё держусь. Я смотрю на тебя, милого, мокрого, играющего под ливнем в футбол и не замечаю никого вокруг. Ты же самый лучший, мой ненаглядный К.
Как правило те люди, которые могут сделать нас счастливыми никогда не пользуются этой возможностью, но мой милый К., я клянусь тебе лишь в том, что за эти годы в моей голове никогда не было мысли о том, чтобы быть рядом с тобой. Я ведь просто не достойна и просто не такая, каких ты любишь. Я ведь маленькая и совсем не смогу ответить тебе грубо.
Мой замечательный К., прости за то, что я сбилась со счёта и не помню, сколько раз ты меня равнодушно целовал, не помню, сколько раз засыпал со мной вместе и не помню, сколько раз с утра мы одновременно открывали глаза. Я помню лишь боль в своём сердце. Я не хочу, чтобы ты знал. Это лишит меня последней возможности с тобой общаться, поэтому я скрываюсь. Я обязательно расскажу тебе всё. За несколько дней до того, как уеду в Москву, но пока я буду наслаждаться тем, что ты где-то рядом ходишь и буду продолжать молчать и виновато опускать глаза. За эти годы я научилась скрывать все эти чувства.
А ведь я часто прихожу домой, скидываю с себя всю одежду и ругаюсь. Кричу, что не люблю тебя, кричу, что любовь не может быть невзаимной, иначе это никакая не любовь, а просто какое-то глупое чувство. Ору на всю квартиру от безысходности. Смотрю на себя в зеркало и передо мной совершенно бедная, одинокая девочка, которая всё ещё смотрит на мир наивными глазами и всё ещё надеется на то, что когда-нибудь будет самой счастливой.
А пока, у меня есть две недели. Последние две недели в этом городе. Последние две недели, когда я могу тебя видеть.
Мой замечательный К., ты всегда прав. Я буду просить всего самого лучшего у Бога для тебя, мой К.