Я чувствовала, как Роберт подхватил меня на руки, и меня обдувал ночной ветерок. А уже через десять минут я чувствовала, что он перешел на человеческий шаг, и глазам представлялась прелестная картина. Ночное темно-синее небо с вкраплениями — звездами, рассыпанными редко по всему небу. Внизу горная река, от высоты голова не кружилась. Сомкнув на моем животе руки, крепко держал Роберт, прижимая к себе, и стоя за моей спиной. Нас обдувал ветер. Юбка платья повторяла направление ветра. Я положила руки ладонями на руки Роберта.
Неожиданно для себя самой я обратила внимание на небо, по которому стремительно летела маленькая желтенькая звездочка. Я боялась не успеть загадать желание, прежде чем она упадет и исчезнет из вида. Но также я была уверена, что и Роберт воспользуется этой падающей звездой и загадает свое желание. Не знаю, верит ли он в такие вещи? Я никогда не задумывалась над тем, сбываются ли все те желания, которые загадываешь, когда с неба падает звезда? Поэтому я не знаю, верю ли я в это. Я думаю, однозначно никто не может ответить на этот вопрос. У каждого найдется и плюс, и минус во всем этом. С неба светил овал — полная луна.
Ветер только усиливался. Мне становилось зябко. Роберт пытался согреть меня, терев плечи холодными руками. Наконец, он принял решение:
— Аврил, пойдем домой, скоро утро! И ты замерзла, я не хочу, чтобы ты заболела!
— Да, — согласилась я.
Роберт посадил меня себе на спину и побежал вниз по отвесной скале. Когда Роберт остановился, я не узнала этого места. Он осмотрелся по сторонам. Его взгляд был направлен в глубь леса правее нас. Он был так напряжен, что казалось, он вот-вот треснет, как трескается камень под высоким давлением. Он громко втягивал носом воздух; пальцы на руках сжались в кулаки.
— Что ты услышал? Чьи это мысли?
Я сразу поняла, что все это может закончиться плохо. Мне нужно только постараться, убедив, увести его из леса.
— Мне не нравится этот запах! Он близко. Мы должны бежать!
Договорив, Роберт с неизведанной скоростью побежал прочь от запаха. А меня терзали мысли, кто бы это мог быть.
Перед тем как появиться на глаза всем гостям, Роберт перешел на человеческий шаг. Я хотела слезть с его спины, но он даже не остановился. Кажется, наше отсутствие никто не заметил. Но число гостей значительно уменьшилось. Остались только саамы сильные, которых алкоголь берет медленно. Но также я нигде не находила Шарлотт и Франсуа, неужели действительно моя интуиция была права и им не стоит так доверять, как хочется Роберту?
Мы проводили всех гостей. За ними последовали и Кендрики. Мелисса и Марк уехали в Рио-Гранде, давненько она не была в своем ресторанчике лично. Кэролайн и Майк уехали в Кордильеры. Каждый год они ездят туда. Это место для них стало местом памяти, и каждый год первого июля они встают на то место, где нашла Майка Кэролайн, что дать начала отсчету их брачной жизни. Трэйси и Дэниэл едут в Джуно, по дороге заезжая в бар «У Бреда». Теперь он принадлежит им, но бармена зовут также Бред, как и того владельца в семидесятых. А Дакота и Джаспер отправляются в Сиэтл. Джаспер хочет, как можно больше добыть информации о происходящем в полицейском участке, и кто теперь будет заниматься делом «о пожаре». А Дакота едет с ним «за компанию».
Последними мы проводили моих родителей. Мы долго слушали их спор о том, куда Ева поедет ночевать. В мотель или домой к Майклу. Я видела чувства в глазах Майкла, которые вновь вспыхнули к Еве, поэтому он так упрашивал ее остаться дома. В итоге Ева сдалась и согласилась. Не знаю, что в глазах Евы. Она выглядела уставшей, и глаза закрывались на ходу. Мне было их обоих очень жаль. Крепко обняв каждого, я помахала им рукой, когда они сели в такси.