Гермионе Грейнджер
Гриффиндорская башня
Школа чародейства и волшебства «Хогвартс»
Гермиона!
С чего начать? Думаю, нужно сказать правду, так что…
Признаюсь: все началось с пари. Я пришел к Маркусу Флинту с просьбой назначить меня в последнем учебном году капитаном квиддичной команды. А Маркус очень хотел показать мне, что, раз он заканчивает школу, взятки моего отца ему больше не интересны. Флинт сказал, что мне придется заработать пост самому, поэтому мы заключили пари.
Пари состояло в том, чтобы затащить тебя в постель до конца ноября. Отлично, я согласился и в тот же вечер начал тебя преследовать. Все началось в библиотеке, и я нисколько не сомневался в том, что обвел тебя вокруг пальца…
О, как я ошибался.
Когда ты ушла с моей книгой (да, это была моя книга), меня захлестнули противоречивые чувства. На поверхности лежали гнев и разочарование, но больше всего… я был заинтригован. В тот первый вечер ты разожгла во мне интерес (хотя я себе в этом не признавался), который не угасал никогда.
Ты не была похожа на других девушек, с которыми я встречался. В тот вечер ты появилась в башне в измятой юбке, безо всякого макияжа… и несмотря на все это я от тебя глаз не мог отвести. В тебе было что-то необычное, что я не мог не признать очаровательным.
Медленно, но верно ты начала менять что-то во мне. Ты верила в меня, как никто другой. Сумела отбросить различия между нами, оставить прошлое позади и сосредоточиться на решаемой задаче. Никогда, даже в самых безумных фантазиях я не мог и вообразить, что кто-то станет тратить на это время. Я уже говорил тебе: ты открыла мне глаза, Гермиона, и я благодарен тебе за это.
К концу ноября, пусть я отказывался признать очевидное, ты завладела мной целиком и полностью. Я уже не мог завершить пари, потому что ты стала значить для меня гораздо больше. Пари я проиграл, хотя, наверное, так говорить нельзя, раз я столько приобрел от этого проигрыша. У меня было чувство, что на самом деле я выиграл.
Вот поэтому я и не могу сказать, что мне жаль, потому что это не так. Если бы не пари, мне не довелось бы узнать тебя, и моя жизнь так никогда и не обрела бы смысл. До знакомства с тобой я не понимал, что стены, которые я выстроил вокруг, чтобы оградить себя от печали, не впускали также и радость.
Когда я сижу здесь и думаю о тебе, думаю о том, насколько лучше стала моя жизнь, когда ты вошла в нее, я понимаю, что до тебя был словно слепой. Сперва я смотрел на мир твоими глазами, но постепенно ты научила меня видеть самостоятельно. Говорят, что любовь слепа, но я чувствую себя так, словно сам был слеп, пока не полюбил.
Тебе удалось разрушить все воздвигнутые мной стены, даже те, которые мне помогали строить такие люди, как отец. У меня нет слов, чтобы выразить, как сильно я тебе за это благодарен. Как отблагодарить ту, что сделала мою жизнь такой, чтобы стоило жить?
Когда ты прочтешь эти строки, меня уже не будет в живых…Моя жизнь должна закончиться утром, и знаешь, что? Все прекрасно. Я могу с этим смириться, потому что у меня была ты. Знаю: со мной все будет хорошо, потому что я буду любить тебя до последнего вздоха.
Я наслаждался твоим теплом, потому что мне так долго было холодно. Я ценю тот свет, что ты мне подарила, потому что столько времени пробыл во тьме, и, кроме того, я наконец-то смог стать счастливым, потому что так долго знал лишь печаль.
Поэтому, пожалуйста, не печалься из-за того, что я уйду навсегда, радуйся, зная, что до тебя я по-настоящему и не существовал. Пожалуйста, знай, что я бы лучше прожил эти несколько месяцев с тобой, чем целую жизнь без тебя. Помни, что я умираю не за тебя, я умираю за нас, поэтому не позволяй себе нести это бремя вечно.
Ты выдающийся человек, Гермиона, и я могу только питать надежду на то, что твоя потрясающая сила духа не покинет тебя. Переживи это, извлеки уроки и никогда не позволяй себе молчать из страха. Никогда не становись жертвой. Не позволяй никому указывать, как тебе поступать в жизни, все решай сама.
Отец решил, каким мне быть. Я позволил себе совершить эту роковую ошибку, согрешить, умолчав, и от этого стал трусом. Ты помогла мне узнать себя, и теперь я умру, полностью все осознав, и это… это удивительное чувство.
Я когда-то слышал, что мужчина не живет по-настоящему, пока не найдет женщину, за которую с радостью отдаст жизнь. До сих пор я не понимал, насколько это правдиво.
Уже поздно, и мне пора уходить, чтобы до рассвета успеть в последний раз помечтать о тебе. Я не буду заканчивать письмо словом «прощай», потому что прощание означает конец, а моя любовь к тебе не закончится никогда.
Помни: волшебство любви гораздо сильнее магии смерти, и первое ты мне уже подарила.
Я люблю тебя, Гермиона, всей душой.
Навеки твой,
Драко Малфой.
P.S.: Обещай мне.. Ты не станешь оплакивать меня слишком долго, потому что именно в твою улыбку я и влюбился..