***
Войдя в участок, Майкл прошел в кабинет полицейского, который еще недавно мучил его и Мелиссу. В кабинете у окна стояла Мелисса. На ее лице не было ни каких эмоций. Она смотрела на парковочную стоянку. Полицейский что-то писал с увлеченным видом. Майкл сел в кресло.
— Майкл… — обернувшись, обратилась Мелисса.
— Извините, что прерываю, но у нас появились новые сведения, — полицейский перебил Мелиссу и с лицом хама посмотрел на нее, потом перевел взгляд на Майкла. — Именно для этого мы вас вызвали.
Полицейский, выдвинув ящик стола, достал небольшой проигрыватель, нажав на красную кнопку, он поставил его на стол динамиком к нам. Мелисса села в кресло рядом с Майклом. Они услышали голос из динамиков. Он был непонятным. То ли женский, то ли мужской. Каждый старался прислушаться к тембру в надежде, что голос окажется знакомым. Когда запись прекратилась, Майкл взглянул на Мелиссу. Она как тот полицейский сидела с каменным лицом, и не было понятно о чем она может в этот момент думать.
— Вам не кажется голос знакомым? Может, вы его где-то слышали? — немного прищурил глаза полицейский и поставил локти на стол.
У Майкла и Мелиссы били задумчивые лица, они пытались припомнить слышали ли когда-нибудь этот голос. Майкл был склонен к тому, что он принадлежит женщине, но голос грубый, мужеподобный. Мелисса узнала голос. Но не подала вида.
— Может, еще раз послушаете? — нарушил тишину полицейский.
Мелисса быстро кивнула головой, и полицейский снова нажал на красную кнопку. Из динамиков раздавался голос Марлы, Мелисса с силой сжимала пальцы на руках, ее намного трясло от злости. Но она старалась себя контролировать, чтобы не сорваться, не наброситься на кого-нибудь из присутствующих в кабинете. Полицейский смотрел на нее с испуганным лицом.
— С вами все в порядке, миссис Кендрик? — после того как запись закончилась, поинтересовался полицейский, крепко вцепившийся пальцами в подлокотники своего кресла.
Мелисса сделала глубокий вдох и произнесла:
— Все в порядке, извините.
Майкл с недоумением смотрел на проигрыватель. Мелисса тяжело дышала. Дыхание Майкла урежалось, он сидел неподвижно, но расслабленно.
— Так голос вам знаком? — настойчиво спросил полицейский.
— Нет, — немного оживился Майкл.
— Нет.
— Это запись голоса, который сделал записывающий аппарат телефона полицейского участка. На место стройки торгового центра обладатель вызвал полицию, сообщил, что там пожар.
— Экспертиза установила личность обладателя? — с серьезным лицом задал вопрос Майкл.
— Еще нет. Они этим сейчас занимаются.
— Это мужчина или женщина? — спокойно спросила Мелисса.
— Мы склонны, что это мужчина.
— Простите, у вас еще есть что-то? За последние сутки я не спала ни минуты. У меня очень болит голова, — лицо Мелиссы стало уставшим, она зевнула.
— Да, есть. Я все понимаю, но и вы нас поймите. Шестой охранник, он пропал с места преступления. Он мог это сделать?
— Сделать что? — переспросила Мелисса.
— Убить охранников, поджечь стройку. А потом скрыться. Он давно у вас работает? — полицейский взял в руку ручку и приготовился записывать ответы на вопросы.
— Мы приняли их на работу еще в прошлом году… И они все вместе работали у нас… — несвязно говорил Майкл.
— То есть они были приняты на работу в одно и тоже время?
— Да.
— Мы были у Кита Флэг дома. Его жена сказала, что он не появлялся домой после рабочей смены и не звонил, не предупреждал, что куда-то пойдет, задержится. Она тоже прослушала запись, и ей показался голос знакомым…
— Она опознала его? — перебила Мелисса.
— Она сказала, что слышала его в булочной не далеко от их дома две недели назад. Обладатель, был мужчиной, и он покупал свежие булочки.
— Автопортрет составили? — не вытерпев, спросил Майкл.
— Она не смогла его описать, так как тот стоял к ней спиной в очереди, а перед ней еще несколько человек.
Мелисса посмотрела с жалостью на Майкла и вернула взгляд на противного полицейского. Она хоть уже давно не человек, но от надоедливости полицейского устала и давно не чувствовала себя так плохо. Еще жажда…
Майкл тоже выглядел измотанным и сонным. Ему больше всех нужен отдых и сон.
— Миссис Кендрик, я бы хотел побеседовать с вашими детьми. Если вы не против, они бы могли приехать ко мне в участок или я могу заехать к вам домой.
— Я, конечно же, против! Но это они уже решат сами.
— Хорошо. Мистер Кендрик, ваша дочь сможет ответить на несколько моих вопросов, касаемых аварии и последних событий?
— Я бы не хотел, но она решит сама отвечать или нет. Мы свободны?
— Да. Спасибо за информацию.
Майкл и Мелисса поспешили удалиться из кабинета полицейского. На выходе из участка Мелисса резко остановилась и повернулась к Майклу.
— Ты сегодня без машины. Я тебя подвезу.
— Спасибо, Мелисса! — с трудом растянул губы в улыбке Майкл.
Они сели в ее автомобиль и выехали со стоянки. Подъехав к дому Майкла, Мелисса взяла с заднего сидения папку с документами. Майкл понял, что ей нужно с ним поговорить.
— Может, войдем в дом и там поговорим?
— Хорошо.
Они вошли в пустой дом. Майкл прошел на кухню и нажал кнопку на чайнике, он загудел. Мелисса села за стол и достала из папки документы.
— Кофе, чай? — поинтересовался Майкл.
— Нет, спасибо! Я ничего не буду. Пожалуйста, присядь.
Майкл сел напротив Мелиссы за стол.
— Это все что мне удалось собрать. Заказчик собирается подавать в суд на нас, за то, что мы не смогли обеспечить безопасность и их деньги «сгорели». Я уверенна, что суд будет на их стороне и нам придется возмещать ущерб. Но у нас есть надежда на эти документы.
— Они настоящие? — с подозрением переспросил Майкл.
— Да. Еще до начала строительства я подготовила их на всякий случай. Я думаю, в суде они нам сыграют на руку.
— Хотелось бы на это надеяться.
— И то, что ты мне передал, очень поможет! У нас есть шанс!
— Я не хочу, чтобы наши дети давали хоть какие-нибудь показания! Тем более этому назойливому полицейскому!
— Я бы тоже не хотела… — Мелисса осеклась.
Мелисса уже решила, если они будут проигрывать суд, она даст взятку. Это противозаконно, она это знает. Но это лучший выход для суда, иначе им придется встретиться с Мелиссой-не человеком…
— Я пойду. Не волнуйся, мы не дадим никого в обиду!..
Опустив в пол глаза, Мелисса, спеша, вышла из дома Майкла, забрав с собой папку с документами. Не потому что она не доверяла, а потому что знала: Марла может повторить свой набег на дом Гринов и уничтожить документы, сделать все, чтобы они все не смогли спокойно существовать, жить.
Майкл провожал ее грустными и уставшими глаза, смотря вслед.
***
Я половину пути привыкала к автомобилю отца. Здесь все не так как было в моем Форде и чувствовала я здесь себя иначе, даже когда была обычным пассажиром. А когда свернула к дому Кендриков немного расслабилась. За окном совсем рассвело. Пробежав по мосту, я вбежала в дом.
В доме было тихо. И такое ощущение, что здесь давно никого не было. Я обошла весь первый этаж и никого не нашла. Поднявшись наверх, я постучала в дверь кабинета-лаборатории Марка. Но мне никто не ответил. Я покрутила ручку и дверь открылась. Заглянув, я там никого не нашла. Любопытство сыграло свою роль, и я вошла в кабинет. Вдоль стен до самого потолка располагались стеллажи с книгами. Эта комната самая большая, у нее самый высокий потолок, потому что он упирается в крышу. Я прошла мимо одного стеллажа и бегло оглядела корешки книг. Книги по медицине. Между двумя стеллажами был дверной проем. Там располагалась лаборатория. От туда вышел спокойный Марк. Я не ожидала его увидеть и испугалась.
— Испугалась? — подошел ко мне Марк. — Извини, я не хотел тебя напугать! Я не слышал, как ты вошла. Что-то случилось? — настороженно спросил Марк, опустив глаза на мою руку.
— Да, я хочу чтобы ты осмотрел.
Я сняла теплую кофту и бросила ее на кресло возле одного из стеллажей. Затем подняла рукав и протянула руку к Марку.
— Как ты себя чувствуешь? Голова не кружится?
Я отрицательно покачала головой.
— Ты не падала в обморок?
— Нет. Я не почувствовала как пошла кровь.
— А кто тебе забинтовал руку?
— Дакота.
Отвлекал меня Марк, чтобы я не потеряла сознание. Я опустила глаза на то место где работал умело Марк. Кровь перестала идти и запеклась корочкой на руке.
— Все. Это всего лишь порез. Он не нанес тебе никакого вреда.
Марк опустил мне рукав.
— Марк, — позвала я.
Он обернулся после того как взял спички. Чиркнув по коробку, он кинул спичку на окровавленный бинт и он вспыхнул ярким пламенем благодаря спирту.
— Скажи, Мелисса сильно расстроилась из-за проекта?
— Немного. Ей важнее то, чтобы ты и Майкл были целыми и невредимыми и не пострадали окружающие люди.
— А где она сейчас?
— В Сиэтле. Ее также как и Майкла вызвали в полицейский участок.
— Я тоже больше всего хочу, чтобы Майкл не имел ко всему происходящему хоть какое-то отношение. Я очень за него боюсь!..
— Не бойся! Мы сделаем все, что в наших силах…
— Да, конечно… — вздохнув, согласилась я.
Взяв кофту, я резко обернулась лицом к двери. Марк стоял у письменного стола и тоже перевел взгляд с бумаг на дверь.
— Это Кэролайн.
В дверь раздался стук, нарушающий тишину.
— Входи, Кэролайн.
В дверях появилась Кэролайн. Она улыбнулась мне и перевела взгляд на Марка. Мое внимание привлекли ее перепачканные до колен штаны. Как будто она ходила по болоту: грязь, ошметки травы прилипли к гаченам.
— Вы здесь? — переспросила девушка. — Что с ней? Она успела…? — осеклась Кэролайн.
— Нет. Не начинай! — грозно произнес Марк.
— Тем лучше! — радостно произнесла Кэролайн.
Я догадывалась о чем они. Смогла ли обратить меня Марла? Нет, ответ очевиден! Она не оставит меня живой, она обязательно убьет меня, и не допустит чтобы я…
Марк сделал жест, означающий «УЙДИ», и Кэролайн исчезла. Я посмотрела на Марка, который вновь со вниманием погрузился в содержание своих бумаг на столе, и я вышла из кабинета.
Я шла по коридору к лестнице, чтобы спуститься вниз.
Выйдя на улицу, я обошла дом. На заднем дворе была беседка. Я села на скамью и оперлась спиной на столб несущей колонны. Бурная речка приковала мой взгляд. Вода так стремительно неслась прочь от меня, стекая вниз и скрываясь между деревьями.
После того как сползла по колонне, я растянулась на скамье и смотрела в потолок беседки, слушая течение воды. Поднялся сильный ветер, старые листья кружил в воздухе.
Становилось темнее. Я не чувствовала холода. С другой стороны беседки был виден бледный, почти не отличающийся от дня закат. Красота природы усыпляла меня.
— Что ты делаешь одна на улице?
Услышав встревоженный голос, я открыла глаза. Я пролежала так весь день; на улице стемнело, что видно было лишь зажженные фонарики у входа в дом.
— Ничего, — вздохнув с облегчением, произнесла я.
Сев, я обняла Роберта. Я слышала, как он часто втягивал носом воздух. Наверное, он чувствует свежую рану. Я отвела немного в сторону руку.
— Прости!..
Он раздраженно вздохнул. Достав из кармана телефон, я посмотрела на список входящих вызовов. От Майкла ничего, со связью проблем нет. Я не понимаю, что могло еще случиться? Нет!.. Об этом я даже думать не хочу! Наступала полночь.
— Может, вернемся в дом? Холодно.
Я легла ему на колени головой и принялась слушать дальше звуки течения воды. Мне не хотелось слушать про очередные замыслы Марлы и их воплощения. Я больше всего хочу, чтобы она исчезла из нашей жизни! Навсегда! Он крепко держал мою руку в своей.