Вы приходите, заходите в комнату мужа, где муж у монитора, вы говорите: « Ты знаешь, молока нет ». Или просто: « Ты знаешь, я хочу, чтобы ты сходил за молоком ». Вот это самое сильное.
Знаете, какая мучительная для вас фраза - сказать: «Я хочу»… «Ты не мог бы сходить за молоком?» В чем месседж – «Я должен сходить за молоком или выяснить, мог бы я или не мог бы». Если я понял, что я не инвалид 4й степени, парализованный в коляске, то в чем вопрос тогда? «Вот избавьтесь от этого «ты не мог бы?» - «подай, пожалуйста, я хочу…» Поэтому одна из самых сильных – просить мужчину, не делая никаких комментариев. Мы очень простые и мы любим, что нам дают место подвига. «Я хочу, чтобы ты сходил за молоком, например». Это просто «нужен», это первый пункт «нужен».
Как «свободен», он свободен быть мужчиной, понимаете? Он хочет быть нужен, выполнить вашу просьбу, он хочет выполнить ее тогда и так, как это удобно для его природы. Он может быть, правда, забыть. Поэтому можно напомнить еще раз, не вдаваясь в подробности, что… «Сходи, пожалуйста, за молоком», - и все. Без всяких…
И третье – принимаю таким, как есть. Это женщина просто не объясняет ничего. Она не поясняет, почему надо сходить, почему она всегда, почему она устала – слишком много пояснений, это не нужно. Потому что мужчине кажется, что им манипулируют. Ну, во-первых, это угроза свободы, ему кажется, что им манипулируют. Когда женщина сильно объясняет, зачем ей надо выполнить ее просьбу, а просьба может быть сложнее, чем молоко, правда? Поэтому я принимаю то, что ты делаешь, я даю тебе время переключиться – «ты свободен» - на то, что хочу, чтоб сделал, на то, что хочу я. И третье – ты свободен это сделать тогда, когда и как ты считаешь нужным.