Слишком часто заигрываю со старыми знакомыми. Слишкм это часто. и вообще гворить только о сексе со старым другом…хм.
В доме играла классическая музыка. В доме жил старик пьющий чай с молоком оттапырив мезинец. Он любил кормить голубей и не любил когда ему говорят что делать. Он прикрывал глаза в каждый раз когда подносил к гбам чашку с горячий чаем. Его виски заросли седыми и местами коричневатыми волосами.А брови были малюсенькие, детишки из соседнего дворя всегда смеялись над ним в детстве.Они смеялись над его мундирчиком они смеялись над его обстриженой как у девчонки челкой.А сейчас, они мечтают о разговоре с ним, их дети давно пытаются набраться манер из его багажа. А он огромен.Пристрастен конечно к трубке, типичное выражение арестократии. Ходить пытается без палочки и с ровной спиной, смешно перекреслив руки за спиной.
А в соседней квартире жила пожилая женщина по имени Марта.Ей всегда была интересно слушать за тем как он страстно играет на рояле. Она садилась в кресло, брала спици и пряжу и вязала как ей казалось носки для него.
В его голове тоже отпечаталось пару ее песенок. А на лестничной площадке старички при столкновении отводили глаза. в голове их было только "да как-же, я не потяну такую ношу, главное не влюиться на старости лет"И скулы их краснели как в юнешеские годы. Смущеный старичек со своей больной спиной прикланился слегка перед ней и кнечно уступал дорогу в ближайший супермаркет.
Этот наш 21век испортил всех, но нет, конечно не их, их может испортить только потеря друг друга.
Как-то одним вечером, я помню, он прислал ей ромашку, одну, большую, свежую ромашку. И как засияло ее лицо когда она увидила маленькую бумажку на ней: накарябаное дрожащей рукой сердечко, совсем как в юности и подпись "с уважением и любовь, ваш, mr. Maurice Benard Bring".
Она слегка смехнулась и покачивая головой бормотала себе что-то под нос, а потом приложила цветок к сердцу и прикрыв глаза " как бы я хотела просто обнять…"
Спустя три года пенсионерам по 89. Бринг все еще в поте лица исполняет любимые симфонии. Марта все еще вкусно готовит. И однажды на лестничной площадке, в такое-же светлое и теплое утро они встретились лицом к лицу:
—и как мне не доводилось видеть ваши глаза Марта. Мне 89 лет а я скрываюсь в квартире. я не думал что когд-нибдь настанит миг, когда мы просто за говорим. Я влюбился как малый пацан Марта. Влюбился в вас.
—Мистер Бринг, вы знаете я ведь тоже как малое дитя, не понимала что ж со мной такое, может зайдем на чай.
Чай, конечно он согласился. Последущие два года они жили у Марти, потом у Бринга, потом у Марты и потом, этого-же чиста сидя в обнимочку на диване, умерли за руку.
В доме играла классическая музыка, на столе остывал чай с молоком и мрчала соседская коша на подоконнике.
Такие бывают любови у нас. Так наверно и закончилась их жизнь.