Пальцы стучат ночью по клавиатуре.
Нотами души рисуя диалоги, монологи.
Любовь - это не игрушка, забудь про ложь и вспомни про чувства.
Унижаешься, прощаешь, возвращаешься. Для чего? Чтобы быть кинутым? Братва!
Вдолбите мудаку про жизнь и ее истину, что надо сожрать, чтобы не быть съеденным.
Ах, вы обогащены интеллектуально? Простите, нам в разные стороны. А вам не страшно одним?
Ибо в сущности - ты один, несмотря на компанию и приставку "мы".
Одиночество не съедает, обдумай это, если еще можешь думать.
Ты еще не проел мозги своими поп-знаменитостями, алкоголем и прочими "радостями "
жизни?
Ты можешь нежно убить себя, а можешь пытками (раскаленная сталь по голому телу).
Это не важно, ибо главное здесь - вечность, наступающая после…
А к черту! - так напиши на черной доске скрипящим белым мелом.
Ты можешь задаваться или не задаваться вопросом если,
но разгляди черные фарфоровые фигурки. Голый малыш, злая тетка,
и малыш убегал, прятался в складках старого заштопанного плятья.
Молитвы, святые. Израиль? Невозможно, к чему та поездка?
Съезди на попутчиках к краю света.
Выбрал маршут метко? Нееет. Края света - нету.
Земля круглая, мы изучали это будучи в школе. Воды Алтая?
Нет, там вода. Подумай немножко, вырви эго
из земли, что за домом. Что насчет Лондона? Туманность, шаманность, дождливость
в конце концов…
Дожди, ты отражаешься в лужах…Я заболел тобой?
Возможно, мы ведем слишком длинные диалоги о жизни.
Запертые в подвале высокого здания. Забуду о тебе,
нас, вас и вырвусь наверх. Окрыленный молитвой, толпой я взлечу на последний этаж.
И рухну навеки в ноги к калеке, что у подвала высокого здания.
Выжми из меня дистиллят хмурости, мрачности, запущенности и угнетенности.
Хороши духи? Нет, плохи? Люди ошатываются от меня - я ведь придурок, эксбиционист, идиот.
Я оголяю душу наружу, первому встречному - пересечному. И другие вливают в меня по капле того,
что ты выжмешь из меня как дистиллят.
Слушаешь что-то давнее, а значит и воспоминания старые.
Свет, ты лети на него. Он выведет теб к новому, мыслям, улыбкам. Они красивые.
Как Мона Лиза - улыбающаяся загадночно и ослепительно, длительно
это перевоздержание, от чувств, эмоций и ошибок. Оно губительно.
Мой хранитель - ты же слышишь, возьми меня!