Материаловедение сдала на 5. теперь даже разбираюсь что из чего сосоит, какие бывают металлы, что такое полимеры, как определить марку извести, бетона, цемента и так далее.
Сегодня был самый страшные день- пересдача по истории. Насколько я слышала до пересдачи, Геращенко(декан) кричал и размахивал бумажками, когда пытался добиться какой-то реакции от историка. (слухи) сегодня наконец-то он начал ставить заслуженные пятерки. А дело было так. Ксюша провозилась вчера весь день, не вставая со стула (даже практически сутки) подготовила все шпаргалки, причем не скопировала текст, а тщательно написала каждую практически, кроме некоторых. Знала откровенно я все понемногу, а вот чтобы сдать на 4 (по его меркам отлично- это 4) нужно было знать подробности.
Когда зашли в класс, он сказал, что будет принимать не группками как обычно, а по одному. Тут все идеи надеяться на наушники у многих, а моя идея надеяться на шпаргалки медленно убежала. Началась дикая паника, истерика, но в отличие от многих я вела себя нормально, у меня случались внутри какие-то штуки, но я смеялась через силу, пыталась слушать какие-то дурацкие истории, иначе бы я просто не сдала из-за нервов.
Он пригласил меня в класс в момент, когда Леша заканчивал отвечать, еще пару слов. Леша закончил и я села за парту. План в нескольктх словах, без плана, как я поняла, не принимает.
Принимает хорошо, мне не задавал глупых вопросов, потому что видел конкретный ход мысли и то, что я все знаю по этим вопросам (Петр 1 и перестройка).
В группе есть четверки, есть тройки (где-то 50/50 %) есть как минимум одна пересдача. Списать нереально, наушником кто-то пользовался, к сожалению проблемно, зато мальчик сдал на 4.
Всем, кто хотел узнать как проходил экзамен.